Переезд

127 5 3
                                    

Кто же знал что настолько скоро отряд Леви отправят в старое здание развед корпуса? Мол, там будет лучшее место для содержания Эрена. Вдали от людей, города.. в каком то старом замке.

Наверное, Лангнер больше всех была недовольна данной ситуацией. Только-только она хотела навестить старушку Розу, с которой она начала ладить словно с родной бабушкой. Или отдохнуть под деревом и немного выпить с Изабель и Фарланом. Так их направили на новое место, которое было достаточно далеко.

Радовало одно. Там будет её рыжуля. Да и с Леви можно будет выпить чая да поговорить.

— эй сопляк только не зазнавайся — вдруг послышались слова Оруо. Сначала всю дорогу что-то мямлил про бесполезность переезда, а теперь до Йегера докапывается. В общем в какой-то мере слова насчёт замка были правдой, учитывая достаточно большое расстояние от стен. Да и вода достаточно далеко от замка..

— идиот — вздохнула Лангнер пока Эрен непонимающе смотрел на Бозарда.

— не знаю что в тебе такого титанистого... — говорил Оруо Эрену, пока в этот же момент Таисия повернулась к Леви

— это всё из-за тебя — сказала она смотря на мужчину

— с чего это? Не я ведь приказал ему это делать — цокнул Аккерман посмотрев на неё в ответ

— но подражать то пытается он тебе. — ответила Тася указывая на достаточно очевидный факт — ещё и ребенка запугал. Бедолага тебя шугается теперь

— не неси чушь, не боится он меня — после этих слов Леви показательно поднял взгляд не Йегнра, дабы доказать Лангнер свои слова. Правда реакция Эрена была не такой, какой ожидал Леви. Когда пацан увидел на себе взгляд Аккермана то сразу дернулся и быстро отвернулся, что подтверждало слова Лангнер.

— говорю же — по итогу в ответ она услышала только обычное "тч" и дальше они продолжили ехать молча. Оставался совсем малый кусок пути, потому она просто ехала размышляя что же будет.

Такими темпами, в размышлениях о том что будет дальше и понимая что первым делом последует уборка.

Когда солдаты добрались до того самого замка и все наконец расседлали лошадей, они наконец смогли немного отдохнуть. Хотя скорее передохнуть, ибо практически сразу, как и ожидала Тася, Леви принялся за уборку. Чего же ещё можно было ожидать от Леви видящего старый, грязный, пыльный замок в котором ему предстоит жить вместе со своими солдатами.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя