Её выбор без сожаления

112 6 0
                                    

Ночью того же дня, уже после того как она отмылась от всей крови и грязи, Ланг направилась на ту крышу. Она не знала почему она туда пошла, но знала что так надо.

Ожидала она того или нет, но там сидел Леви. Он сидел и смотрел на звёзды, которые уже далеко не казались такими яркими..

Присев рядом с ним девушка тяжело вздохнула и тоже подняла взгляд на небо. Она просто молчала. Даже не знала стоит ли вообще что-то говорить..

В таком молчании они провели достаточно продолжительное время, пока Лангнер не решила прервать тишину.

— я давно хотела спросить у тебя кое-что — после этих слов она повернула голову к нему — это ведь ты мне спас жизнь в подземном городе?

— какой из разов ты имеешь в виде? — вскинул бровь Леви. Кажется она даже не против этого разговора. Хоть какое-то отвлечение от смерти единственных близких.. хоть и малое.

— так значит это и правда ты.. — внутри появилось какое-то странное чувство. Будто на самые большие вопросы жизни появились ответы..

Такими темпами они продолжали общаться. Просто перекидываясь вопросами раз в какое-то время. В конце концов разговор зашёл в тему насчёт смерти друзей..

— а ведь ещё утром я разговаривала с Фарланом.. ещё утром он уверял меня, что всё будет хорошо — из глаз вновь начали сочиться слезы которые, казалось, уже давно должны были закончиться — если бы только я не задержалась с проверкой упм.. - она прикрыла глаз и зарылась рукой в волосы.

— если бы только я успел — вздохнул Леви.

— ты в этом не виноват — посмотрела на него Тася, после чего обдумал и свои слова которые звучали практически также, как и его — наверное также, как и я...

Наступило молчание которое, длилось на протяжении нескольких минут. Минут в раздумьях и переваривания мыслей и эмоций.

— чем займешься после ухода от сюда?

— я не собираюсь уходить. — неожиданно ответила она после чего поймала на себе непонимающим взгляд Аккермана — я останусь с тобой в разведке. Это мой выбор о котором я не буду сожалеть.

Похоже этот разговор на крыше был достаточно важным. Как для них двоих, так и для их будущего. Кто мог подумать что они останутся в разведке да ещё и вместе.

Сказать, что Леви был ей столь же близок, как и Изабель нельзя было, но сказать что она ему верит–можно. Она правда доверяла ему. Потому и решила идти за ним и остаться в разведке.

К чему это приведет никто не знает. Может через месяц она умрет, а может рано или поздно найдет человека с которым проживет жизнь до старости. А пока до тех пор она будет идти за Леви, и никогда не пожалеет об этом.

Леви молча кивнул ей после чего они продолжили седеть в полной тишине, слушая лишь шум ветра. Через какое-то время они разошлись по казармам.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя