Подарок

95 7 0
                                    

С того времени прошло почти две недели. Всё это время Таисия лежала в лазарете. Она даже прогуляться не могла сходить, не то что на тренировки. Её просто не выпускали из палаты.

Но теперь, когда её начали выпускать из палаты, после почти полного выздоровления, Ланг могла ходить гулять и не только. Ела она наконец вместе со всеми, а не в одиночестве. Спала уже не в лазарете, а вместе с остальными в казарме. Даже на тренировки можно было ходить, хотя к ним её не допускали и она просто смотрела за всем происходящим там.

Сейчас Лангнер шла проведать Изабель. А ведь всё время после последней миссии она ни разу туда не ходила. Наверное там одни сугробы которые придется откапывать. Или нет..

Прийдя на место она удивилась тому, что там всё было расчищено. Причем намеренно.

— Леви постарался что-ли.. — подумала вслух она подходя к дереву. Как обычно на землю она не села. Пусть она и была расчищена, но была всё ещё холодной.

— давно я к вам не приходила, да? – хехнула девушка и присела на корточки — столько всего произошло за последние дни.. Ханджи меня чуть не убила, допросила, вынесла мне все мозги.. А ещё Леви гоняет малышню только так. — посмеялась она

Какое-то время она просто рассказывала о том, что произошло после миссии, так как будто они её слышат.

— уже половина декабря прошла — вздохнула она — скоро ведь 25.. надо бы что-нибудь найти в подарок Леви.

Тася подняла взгляд на небо и немного поразмышляла. Чему бы мог хотя бы чуть-чуть обрадоваться Леви. Чаю.. ну или послушные солдаты...

— попробую отпроситься у Смита на днях. Смотаюсь в город и найду этому старперу хороший чай — посмеялась Таисия делая акцент на том, что у него день рождение.

После этого «разговора» с ребятами прошло уже пару дней. Тася пошла к Эрвину за просьбой отправиться в город.

— и зачем тебе в город? — вскинул бровь Смит смотря на девушку

— думаю у вас в документах и так есть эта информация, но скоро у капитана Аккермана день рождения. — с серьезным лицом отвечала она. Даже Леви назвала не просто «Леви» а «капитан Аккерман» — хотелось бы что-то подарить.

В ответ мужчина лишь хмыкнул и пару секунд поразмышлял об этом.

— я подумаю над этим. Приходи завтра. — после этих слов Эрвин указал в сторону двери, намекая, что она может идти. А ведь правда, что документы у него были. Он знал о дне рождении Леви, так же как и о её. Правда он решил не напоминать ей, что не только у Леви он скоро.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя