Наконец-то

100 6 0
                                    

Через несколько часов солдаты уставшие доехали до корпуса. Главнокомандующий сделал этот день выходным, что бы все как следует отдохнули перед тренировками, которые ожидаются на следующий день.

Если все направлялись в свои комнаты, да помыться поскорее, девушка занималась совсем не этим.

Точнее она хотела пойти и тщательно помыться после этой вылазки, но в коридоре её выловил главнокомандующий.

— солдат Френк Груз доложил мне, что вылазкой руководила ты, солдат Лангнер — сразу начал мужчина — пройдем со мной.

Девушка даже не успела ничего возразить как он утащил её в свой кабинет. А ведь она даже не успела найти Леви.

— что там было? — спросил мужчина

— ну на нас напало три девианта и вы потеряли двоих людей. — кратко начала она что бы поскорее закончить с этим. — потом мы собрались с четвертым флангом и продолжили путь, после чего встретили лес гигантских деревьев и когда мы возвращались мы увидели... — не успела закончить Тася как главнокомандующий её прервал

— лес гигантских деревьев? — вскинул бровь мужчина — а теперь поподробнее.

Лангнер тяжело вздохнула. Похоже придется задержаться дольше чем планировалось..

Продолжался этот разговор около четырех часов. Начиная с подробного рассказа о вылазке закачивая описанием где же находится этот лес. Как оказалось они проехали лишнее расстояние и даже при этом успели вовремя. Может из Лангнер не такой уж и хреновый капитан?

— титаны спали? — спросил мужчина даже скорее у самого себя — ты уверена в этом?

— мы встретили несколько таких. Все никак не реагировали. — кивнула она — кроме как «сон» я это не могу описать.

Спустя несколько минут размышлений мужчина посмотрел на неё.

— так значит ты вывела всех солдат и никто не пострадал после смерти Риверо? — переспросил он на что получил кивок.

— так.. я могу идти? — с надеждой на положительный ответ спросила Ланг

— да, конечно — кивнул главнокомандующий.

Таисия выдохнула и направилась к выходу на последок услышав лишь «сама значит..» которое тихо произнес главнокомандующий.

Что было до этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя