1 часть:Последний шаг. 2 часть:Подарок от шляпы

100 8 0
                                    

1 Часть:

*Момент когда Дазай совершал самоубийство*

  -Последний шаг и я на дне! -С довольным лицом смотрел тёмноволосый с небоскрёба вниз.

-Не могу поверить что завтра мне могло бы исполнится 24. В агентстве там уже наверное паника от Куникиды.

   На другом конце здания вдруг оказался кто-то в шляпе, и быстрым шагом подходил к жертве. Дазай сразу понял что это был Чуя его мелкий слизень.

  -Не ожидал тебя здесь встретить, за чем ты здесь?-весёлым голос произнёс Дазай.

  -Но точно не ради тебя!-со злым голосом произнёс модник.-Просто хочу предупредить.

  Голубоглазый решает передать ему записку. Дазай решает её взять, но забыв что он у края крыши, развернувшись чтобы взять записку падает с крыши.

   -ДАЗАЙ!!!-Кричит Чуя стоя в шоке не зная что делать.

Но сердце сказало что его надо спасать, ждёт когда он будет у самого низа, чтобы самому не убиться, потом, своей силой гравитацией быстрым способом хватает кареглазого в 6 метрах над землёй, из-за способности Дазая они падают вниз.
Когда было уже около двух метром над землёй Чуя отпускает его, а сам как только прикоснулся к земле отлетел от неё с помощью силы. Через некоторое время Чуя начал диалог.

   -Чувствуешь себя как? В больницу в любом случае отведу! -С усталым видом говорит рыжеволосый.

   -Я был счастлив если бы ты меня не спас!- Ели как слышным криком произнёс Дазай понимая что ему трудно говорить.

    -Приказ Мори, а теперь в больницу, смотрю у тебя всё не так уж и хорошо как я посмотрю, но раны не тяжёлые. Ладно всё идём!

2 Часть:

Вспоминал этот момент Дазай уже раз 100, и не мог понять почему спас, Мори бы не давал такой приказ. Вдруг он краем глаза замечает на столе записку которую хотел вручить Чуя на крыше. Он решает её прочитать.

"18 июня в 23:59 у крыши твоего дома.       От Чуи"

   -Это сегодня? Но зачем я ему понадобился? Это на него не похоже. -Был удивлён кареглазый -Ну ничего не поделаешь, согласен ты меня удивил.

*Тем временним у Чуи*

   -ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ!!-Кричал на себя рыжеволосый, понимая что Дазай уже мог прочитать его записку. -Лучше лежал бы на дороге мёртвым!!

   Когда успокоился решил раз будет его день рождения можно будет купить ему подарок, всё равно же встречать будет.
-"Так что больше всего любит Дазай?" Начал вспоминать временна когда проводил с ним время. Но кроме любимым н@рк0тиком и крабов больше ни чего в голову не пришло.

   -Так надо будет купить ему десерт из крабов, ну можно ещё какой-нибудь алкогольный напиток.-Подумал Чуя и решил так и сделать.

    Решил зайти в виной магазин, ну а как же без него. Выбрал вино дешёвое , но вкусное. После пошёл в магазин где могут продавать крабов. Его выбор упал на суши с крабом.

Когда всё купил, посмотрел на время, время было у него не так уж и много ещё 3 часа (20:48 время)

  -Бухать нельзя, а то скажут ещё про меня.

   Вдруг удивился рыжеволосый. Почему он так заботится о выборе подарка и в каком он должен находиться в состояние.

   -Что-то со мной не то?! Я не должен быть таким.

  Через некоторое время подумал чтобы он лучше не шёл, но это добро он хотел отдать которое купил, и в итоге решил дождаться и потом пойти в назначенное место.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя