Жизнь теперь уже не та

59 7 1
                                    

   Дазай всю ночь не могу уснуть, после слов Чуи. Он уже был готов зарезаться чтобы понять что он сам чувствует к мелкому слизню.

-Чуя... Чуя...

Всю ночь говорил Осаму не зная куда себя деть. И решил что это ревность взаимна, но только на 5%.

  На следующий день Куникида поражался каждому действию Дазая. Чтобы он не делал Куникида уже был готов съесть свой блокнот. И решил спросить Дазая:

  -Так! Скажи мне, какая муха тебя укусила что ты. Во первых пришёл на работу вовремя, во вторых пишешь все отчёты которые ты должен сделать, а в третьих тебя точно не подменили?

  -Меня муха не кусала и я как был Дазаем так и остался им. Просто день сегодня слишком счастливый для меня. -улыбнулся Дазай и продолжил дальше работать.

Куникида бросил Дазая и пошёл к Ранпо.

-Ранпо ты мне про это изменение говорил? И вправду жаловаться трудно. -Куникида продолжал говорить с Ранпо. -Я не хочу влезать в личную жизнь Дазая... Но мне кажется что это уже не он.

-Эх, Куникида, Куникида.- задумался Ранпо. - Я бы не советовал интересоваться его жизнь пока что. Потом он нам всё расскажет.

*У Чуи*

  -Сестра, что мне делать?!- обращался Чуя к Коё.

  -Ты о чём сейчас? -поинтересовалась Коё.

  -Если я признался человеку...

Не успел Чуя договорить как Коё перебивает:
  -Ты в влюбился, наконец я могу быть счастливой. Кого любишь, а ты её хорошо знаешь или его?

  -Подожди не торопись с выводами!- Чуя немного разозлился. -Я хотел сказать что признался человеку что он мне дорог и не хочу его терять. А теперь мучаюсь что такое вообще сказал, как мне избавиться от этого волнения?

  -Ааа, и правда лучше бы не торопилась. Ладно как избавиться от ностальгии? -Коё задумали на некоторое время. -Попробуй получить ответ от этого человека, может лучше станет на душе.

  -А если мои переживания окажутся не взаимны, то для меня ещё хуже будет? -продолжал Чуя депрессировать.

  -Не преувеличивай, а вы сколько знакомы? Просто сколько вы знакомы это тоже зависит. -Коё уже хотела понять кто это.

  -Хотя ты и права, возможно хоть процент да будет взаимности. "Тем-более 9 лет как никак знакомы" (в моём фф им по 24 года, познакомились в 15 как и в манге"аниме")

  -Так скажи мне кто это!-Коё уже начинала реветь оставаясь без ответа.

  -Моя жизнь, моё личное пространство, всё понятно? -Чуя не хотел говорить что это скумбрия.

  -Иди уже, зараза. -Коё была в полной печали.

  Чуя пошёл работать оставляя Коё одну.

* Возвращаемся к Дазаю*

  -Кстати, я совсем забыл так ты узнал о нападавшим? -Куникида спросил Дазая.

  -Там какой-то человек со способностью скорости, просто заревновал её. Вобщем был сталкерам. - смог отмазаться Дазай.

  -Как ты его поймал? И смог узнать что это он? -удивился Куникида.

  -Он со своей способностью у многих людей кошельки воровал, вот мне как-то попался, а моя способность его и разоблачила. А как узнал, пока я был с Мизуки узнал у неё поподробнее как он выглядел, далее ним пошёл к ней и она призналась что это был он. - говорил Дазай со спокойным лицом.

  Тут вмешалась Йосана:
  -А как его способность могла проделать такие дыры в груди, в плече и в ноге. У неё там эти дыры на сквозь были?

  -Его способность позволяет с большой скорости передвигаться в том числе он мог бежать и с большой скорости кинуть да хоть тот же камень.

  Ранпо конечно понимал что он врёт, но он не хотел его здавать, и решил тоже промолчать.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя