Дазай уже сделал всю свою работу и умирал со скуки:
-Сегодня будут хоть какие-нибудь поручения?
-Если ты не угомонишься, я точно блокнот свой съем! -Куникида не привык видеть такого Дазая, и хотел вернуть того. -Тебе подойдёт задание кошельки только возвращать.
-Куникида почему ты такой зануда? То что нападавший кошельки воровал это не означает что я знаю где они находятся. Может я в правду хочу...
Тут перебивает Танидзаки:
-Ребят тут ЧП, террористы напали на крупное здание, и хотят его взорвать.-Сколько их там, примерно?-Куникда начинал собирать информацию.
-От 20 до 35 где-то. -ответил Танидзаки.
-Так ладно, Дазай и Ацуши идут со мной. -Куникида дал приказ.
-Стойте в их отряде есть несколько членов портовой мафии. Там их 3 человека.-Танидзаки добавил ещё одну, но важную информацию.
-Всё вперёд! -дал приказ Куникида и пошёл на миссию.
Через несколько минут они уже были у нужного здания, решили спрятаться и придумать план. Дазай мельком замечает рыжую бошку и понимает что там есть Чуя.
-Так план поняли, вперёд. -сказал Куникида и все пошли действовать заданному плану.
*План Куникиды*
Дазай разбирается с эсперами которые есть в отряде, после идёт помогать Куникиде с террористами. Ацуши разыскивает бомбы которые заложены и если получится то уничтожить её, так же если по пути ему попадутся враги, то пусть не тратит время на них и старается не отходить от плана.
(Да мне лень составлять план)-Все я пошёл! -крикнул Ацуши и побежал искать спрятанные бомбы.
-Дазай прошу тебя не отходи от плана. -сказал Куникида и пошёл справляться с террористами.
Дазай тоже не стоял на месте и пошёл искать эсперов ему на встречу попадается Гин. И Дазай понял что 3 человека это Гин, Хируцу и сам Чуя.
-Ну привет Гини, а где остальные?- начал разговор Дазай. -Молчишь? Ну хорошо, значит не мешай моему плану.
Дазай побежал дальше, а Гин побежала за ним стараясь не упускать его из виду. Но за поворот она его упустили и решила пойти за напарниками доложить что увидела.
Дазай уже попал внутрь здания и слышит что кто-то на него нападает.-Слышу знакомую атаку. - и в этот момент Дазай укланается.
-Нам эти террористы сами нужны, мы не с ними за одно.-объяснился Чуя.
-Обычно ты меня сразу в курс дела не вводил, зачем они вам? - спросил Дазай.
-У них есть то что нужно нам. Поэтому давай сначала договоримся. Мы получим что хотим, а дальше идите с ними разбирайтесь. - Чуя уже решил что Дазай не поверит.
-Хорошо, но мои товарищи уже сражаются поэтому сразу говорю мы будем делать одну работу вместе - Дазай решил поменять план Куникиды.
-Я уже понял а чём ты, как же ты меня не уважаешь.
*Ацуши*
-"Так первым делом проверю первый этаж сразу на вверх не пойду"
В этот момент из угла выходит мужчина одетый в террориста и он замечает Ацуши.
-Враг или мафия? - мужчина в этот же момент взял автомат.Ацуши сразу понял что мужчина не знает отряд из мафии и решает притворится:
-Я из мафии.-Куда так торопился?-мужчина решил проверит Ацуши.
-Проверять есть ли враги по периметру. -сказал Ацуши что в голову пришло.
-Ладно, кстати хотел доложить что мы уже заложили все 8 бомб на каждом этаже. Так что через 15 минут они взорвутся, предупреди своих. -произнёс мужчина и пошёл дежурить.
Ацуши получил подсказки и решил им следовать, он решил сильно время не тратить ведь у него всего 1,5 минуты на каждую бомбу.
*Куникида*
У Куникиды было не совсем хорошо он успел уже одолеть 6 террористов, но сам был ранен в руку.
-Дазай по моим расчётам скоро должен прийти на помощь. Ли ж бы он следовал плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...