День на заказ. часть 2

66 8 0
                                    

*список Дазая*

Первое: купить вино собаке.
Второе:собаке будет не удобно нести вино отнесёт его куда-то, значит пойдём туда.
Третье: пойдём в парк.
Четвёртое:повеселиться (выпить, участвовать в конкурсах)
Пятое: отдохнуть

где-нибудь.

Шестое:время истекло... Печально.

   -Очень интересный у тебя список, над которым ты работал больше часа, а пунктов всего 5 не считая шестой. -начал критиковать список скумбрии.

  -Если что-то не нравится сразу говори, лучше сразу чем всю дорогу об этом говорить- сказал Осаму. -Куда вино отнесёшь?

   -Я сказал всё что хотел. Несу домой, тебе не дам, пусть и за твои деньги куплено. А и ещё в четвёртом пункте, куда именно пойдём?

  -Мне твоё вино не надо, а насчёт списка... Это уже какое положение будут. -говорил Дазай идя за мелким.

  -Вот по моему в этом списке выйдет меньше 10 часов времени уговора. Или тебе и этого хватает? -продолжал Чуя задавать вопросы Дазаю.

   -Мне вопросы уже надоели... Мне хотя бы понять что такое счастье на день рождения, меня время не важно. -С унылым лицом сказал Дазай.

  -Раз надоели вопросы, то давай вспомним прошлое, как ты взорвал мою машину когда ушёл с мафии. А нет, как я проиграл тебе в автоматы, подожди. О стой как ты постоянно бесил меня давай об этом. -начал весёлый разговор.

  -Хаа, лучших воспоминаний о нас двоих я так понимаю нет. Давай тогда поговорим как ты доставал меня! -продолжил Дазай весёлый разговор.

  -Стооой это не я тебя бесил, а ты меня. Я готов поклясться что готов был убить тебя, при первой нашей встречи. - говорил Чуя весёлым тоном. -Тебе было мало свои нервы мотать и решил мои?

  -Правда что ли, что-то этого не припомню чтобы Я, бесил кого-то и тем более мотал тебе нервы.

  Они начали вести весёлый разговор понимая что они оба шутили про всё это. Чувствовали они себя прекрасно. Время уже было 13:45 парни уже заканчивали гулять по парку, как вдруг Дазай увидел красивую женщину лет 20.

  -Подожди секунду! -крикнул Дазай и ушёл.


  Дазай уже подошёл к сидящей женщины в парке взял её хрупкую ладонь и сказал:
 



-Я погляжу вы очень милая

женщина, вы так прекрасны в этом мире. Я хотел бы предложить вам парное самоубийство, я хотел бы получить ответ...

  Не успел договорить Дазай как подошёл Чуя и дал ему за трещину.

   -Пошли уже! -сердито ответил и схватил его за шиворот.

  -Ещё увидемся милая! -попрощался Дазай с той незнакомкой.

   -Ты чего, я же хотел получить ответ, может она согласилась её глаза так блестели от моей речи -радостно говорил Дазай про женщину.

   -Ты уже надоел со своим самоубийством!!. -старался успокоиться , но у Чуи не получалось пока они не отошли на далёкое расстояние.

  -Так скажи что случилось и чур не врать?! - сказал Дазай.

  Чуя понимал если он скажет правду, то Дазай начнёт над ним издеваться. Чуя и сам толком не понимал что какая-то ревность заставила такое сделать.

   -Я подумал что если ты получишь согласие на двойное самоубийство, то возможно сейчас это и сделаешь, планировать даже не будешь. А мне уговор сдержать надо. -отмазался Чуя.

  -Если хочешь не говори, мне без разницы, мне интересно сильно не было. -начал показывать Дазай своё высокомерие.

   -Ты забыл про SMS которое Мори тебе присылал? Или ты его не читал? - Чуя остановился и задал вопрос Дазаю.

   -Какое ещё сообщение? -удивился Дазай.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя