*Возвращаемся к Дазаю*
-Надо бы уже выписываться, как раз чувствую себя уже намного лучше.-с радостным видом произнёс парень.
Ближе к трём часам дня он уже выписался с больницы и подумав, пошёл прогуляться. Он не хотел ждать, потому что из-за Чуи хотел как можно быстрее попасть в то время в то место. Записка не давала ему покоя.
Пошёл прогуляться в тихий парк, отдохнуть на вечер. Терпения у парня уже не было, он уже хотел встретиться с Чуей, хотел узнать зачем он ему.
-"Может он хочет меня убить, но зачем спасал? Вдруг хочет сделать приятное, но это на него не похоже? Или он успел измениться за это время? Нет это не он! Да чёрт, ты это или не ты?!"
Постоянно думал Дазай про своего бывшего напарника. Не понимая что голубоглазый хочет ему сделать.
Через некоторое время темноволосый решается в коем-то веке сходить в магазин и купить себе продуктов, которых он может купить раз в месяц по овощу. На этот раз его что-то заставило купить столько продуктов что даже некоторые в холодильник не помещались.
Было уже 5 часов, подумав несколько минут, идёт на прогулку по всему Йокогами. Изучать старую историю якобы, но он просто хотел убить оставшееся время, не мог он терпеть. Думал только о Чуи и больше в голове у него ни чего не появлялось.
После прогулки возвращается, и по указанному месту идёт на крышу дома, время было уже 23:30. Дазай уже начинал думать что это может был розыгрыш, а он как дурак повёлся на него.
-"Почему я так зациклен на нём, "любовь" или ненависть какая-то. Скоро уже мой день, а я в таком состояние как-будто меня кто-то преследует, может он уже здесь? В принципе это уже не важно, главное чтоб это был мой последний день рожденья!"
Только подумал об этом , как из неоткуда сзади Дазая появилось два подарка, крабовые суши и вино.
-Ты сегодня как-то рановато.-С ухмылкой произнёс кареглазый.-Тут я не думал что сам Чуя Накахара будет меня поздравлять!
-Я посоветовал бы закрыть свою варежку на какое-то время!!- со злым лицом произнёс Чуя.
-Зачем вся эта постановка? -со спокойным лицом Дазай задал вопрос не смотря в каком состоянии Чуя.
-Эх... Ладно!
*Рассказ Чуи*-Чуя поздряв Дазая с его днём, от своего лица, и это не вопрос, а поручение!- с мягким голосом произнёс Мори.
-Да мне легче убить его от своего лица, чем поздравлять!- с возмущением сказал Чуя.
-Вы с ним уже больше 7-ми лет знакомы, не ужели нельзя хоть раз в жизни поздравить?- ответил Мори.
-А если он сам по себе не доживёт до дня рождения?!
-Тогда можешь не выполнять поручения -с грустным лицом произнёс Мори. -На этом всё можешь быть свободным
*Рассказ Чуи окончен*
-Так получается приказа Мори спасать меня не было, зачем тогда спас? Ведь я сам упал не из-за твоей случайности.
-Давай не будем обращать на это внимания. -сказал рыжеволосый. -Слушай...
Чуя решил посмотреть Дазаю в глаза и смог увидеть на сколько они прекрасны во тьме. Чуя даже не много засмущался и быстро отвёл взгляд чтобы кареглазый не успел заметить.
-Так что ты хотел скзать?
-спокойно произнёс темноволосый смотря на город.
-А.. Эм.. Уже нечего!- резко произнёс Чуя.-Сколько там уже осталось?- решил поменять тему разговора.
-Ещё... Около 10 минут. Скучно ждать?
-Развлекать не буду! Давай просто подождём, да я уйду.
[Мини-фанфик]
Ч: Слышь, скумбрия, не хочешь в водолаза поиграть?
Д: А это как?
Ч: Смотри я зажимаю тебе нос, погружаю в воду считаю до ста, а потом ты всплываешь.
Д: Я ведь не выживу, верно?
Ч: ДА!!
Д: Я в деле!
М:А ну марш работать, бездельники!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanficДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...