-Пообещай мне что не бросишь меня никогда. -повторил ещё раз Дазай.
-Обещаю, ладно я пошёл. -сказал Чуя.
Чуя и Дазай встали с травы и Дазай не выдержал и обнял коротышку сказав:
-Обещал не бросишь, а сам уходишь.-Отпусти!!! Я думал то что окончить дружбу!-выругался Чуя не уходя из тёплых объятий Дазая. -Тем более от суицида не умрёшь.
-Ладно.-отпустил Дазай Чую. -Иди.
Чуя стоял ещё несколько секунд обдумывая что имел темноволосый, решил не зацикливаться и пошёл.
-До встречи!!-попрощался Дазай.
Дазай вспомнил про Мизуки и написал что уже идёт обратно в парк. Через несколько минут прибыл обратно.
-Извини что так резко ушёл.-сказал Дазай.
-Всё нормально. Тебе всего-то не было час.-ответила Мизуки.
-Уже 13 часов дня?-удивился Дазай.
-Да, так помню мы задавали друг другу вопросы? И была твоя очередь. -заговорила Мизуки.
-Что тебя привлекло во мне?-спросил Осаму.
-Что?! -Мизуки покраснела. -Ну, просто интересное тогда получилось знакомства, потом ещё раз встретила тебя на работе. Вот и решила уже познакомиться.
-А ты милая когда краснеешь.-улыбнулся кареглазый.
Мизуки ещё сильнее покраснела и не знала что ответить.
-Ладно ты, а то ещё умрёшь тут со стыда. Пошли лучше за мной.
-Куда?-удивилась Мизуки.
-А вот это секрет. -сказал Дазай и пошёл.
Мизуки пошла за Дазаем, и через не которое время они идут на крышу, 20-ти этажного здания. Мизуки уже начинала нервничать.
-А что вы мы забыли на крыши?-Отдохнуть, а ты что подумала? Мне всю неделю запретили суицидом страдать. -ответил Дазай.
Они уже пришли на крышу, Дазай сразу пошёл на край.
-Докажи здесь сверху красиво?-ответил Дазай смотря вниз.
-Немного страшно, но завораживает.-любовалась видом Мизуки. -А кстати ты сказал что тебе запретили суицид, а кто именно?
-Да так один из друзей, и это он просил встретиться сегодня. -сказал Дазай. -Тут ночью ещё красивее. Чем темнее и выше, тем и прекраснее здесь становится.
Дазай присел на пол и жестом пригласил Мизуки присоединиться, болтали на разные темы.
*У Чуи*
-Зачем я тебе?-рыдал Чуя. -Сегодня выходной.
-А что, мы же вроде уже давно не проводили время на выходных.-говорила Коё. -Пошли лучше видом полюбуемся.
-На крышу что ли? - смотрел Чуя на здание к которому подходили. -Я не Дазай чтобы с неё прыгать, а любоваться можно и снизу.
-Да ладно тебе. Ты же всё равно Дазая уважаешь. -шиперила Коё.
-Да заткнись!! -закричал Чуя. -Я хочу спокойно без него провести выходной.
-Ладно, пошли всё равно на крышу. -обиделась Коё.
-"Провести без него. А зачем я вообще с ним сегодня был?"-был в мыслях Чуя.
Они уже дошли до последнего этажа и уже собирались открывать дверь на крышу, как дверь открывается и от туда убегает Мизуки. Она конечно же врезалась в Чую.
-Ох.. -потёрла голову Мизуки. -Ой, прости меня пожалуйста. Простите мне пора.
Мизуки встала и побежала. Чуя даже не успел понять что происходит как подходит Дазай.
-О, какие люди. -дал руку Дазай. -Давай вставай.
Чуя взял руку Дазая и встал.
-Что ты здесь забыл!!-сразу закричал Накахара.
-Коё тоже с тобой?-Дазай игнорировал Чую.
-Может вместе прогуляемся? Раз уже в месте собрались. -засияла Коё.
-А что она выбежала? -спросил Чуя.
-А ты про Мизуки. Ей сейчас позвонили, и как не своя убежала.-ответил Дазай. -Кстати, хорошая идея Коё.
-ЧТО!!!- Чуя уже был не в себе.
-Вот и чудненько! -Коё дала по затылку рыжему.
-Теперь что будет связано со мной и этой, скумбрией, ты будешь нас в своём воображении шиперить? -ответил Чуя смотря убийственным взглядом.
-Нет, ты что. Только 1%. -ответила Коё.
-Что тут происходит?-удивился Осаму.
-Да так, просто знает что мы теперь друзья.
-Так вы теперь уже друзья.-Коё уже была готова умереть от счастья.
-ЗАТКНИСЬ!!!- кричал Чуя.
-Всем goodbye(пока) я пошёл!-ответил Дазай.
-Давай. -поращался Чуя.
-Не уходи. -загрустила Коё.
-Слава богу ушёл. -тихим голосом сказал Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...