Это только начало

49 6 0
                                    

   Дазай радовался этой победой, но Чуи не давало покоя только одна вещь.

  -Дазай я пойду за Куникидой если вы не против. -ответил Ацуши и пошёл за Куникидой.

  Тут Чуя уже нашелся смелости поговорить с Дазаем:
-Слушай, скумбрия, я хотел бы задать тебе один вопрос.

  Дазай посмотрел на Чую и не понимал о чём он.

   -Ты помнишь что я вчера сказал тебе, и я не боюсь повторить эти слова снова. Дазай ты мне дорог... И я хотел узнать взаимно ли это? -Чуя уже был решительней чем вчера вечером.-Я хочу услышать твой ответ, не хочу как вчера остаться без него, стоя в опустошение.

    Дазай немного подумав сказал:
-Я как раз ночью думал об этом. И пришёл к выводам что...

  -Дазай пошли уже!!! -доносится крик Куникиды. -Мне надоело уже тебя ждать!

  Чуя подумал что скумбрия сейчас уйдёт, но тут подходит Осаму берёт его руку и говорит:
  - Это только начало.

Дазай улыбнулся и пошёл на зов Куникиды. А Чуя не понимал что Осаму сказал ему.
-Мог бы и просто сказать да или нет. -сказал Чуя и убежал на работу.

   Ребята возвращаются на работу и докладывают что всё прошло успешно.
  -Тебя бы подлечить.-ответила Йосана посмотрев на Куникиду.

  -Спасибо, но рана не тяжёлая и завтра уже должна зажить. - сказал Куникида.

  -Эх ну ладно. Пойду работать занчит. -пошла Йосана работать.

  Дазай пошёл прилечь отдохнуть от таких событий сегодня, но Куникида решил его прервать от отдыха:
   -Что нужно было портовой мафии?

   -Им нужна была какая-то коробка с информацией для босса. -ответил Дазай и забыл про отдых присел на кресло.

   -Коробка? Припоминаю когда я обезвредил последнюю бомбу, рядом с ней была какая-то коробка не большого размера. Может это она была? -вмешался в разговор тигр.

   -Вряд ли это была она, они при мне показывали что достали нужную им коробку. Хотя да это странно что коробка была рядом с бомбой, наверно чтобы уничтожить доказательства. Там было что-то странное? -начинал рассуждать Осаму.

   -Странное? Да бомба была в комнате, которые охраняли 2 террориста. Может они взяли не ту коробку? -высказался тигр.

   -Не важно взяли они или нет, главное что мы выполнили свою миссию. -Куникида не выдержал и сказал своё мнение.

   -Я соглашусь с тобой, но мне просто любопытно. Так я отдыхать. -пошёл Дазай на диван.

  -Ты вчера весь день провалялся, а теперь и сейчас. Иди только не мешайся. -прокричал Куникида и пошел работать.

*В мафии*
 
  -Это не та коробка с нужной мне информацией! -закричал Мори.

  -Но мы больше не видели никаких коробок. - доложил Хируцу.

   Чуя не выдержал и закричал на босса:

  -И кстати вы нам не давали подробностей какую вам именно надо информацию. Так что мы не виноваты. И ещё откуда что-то могло быть у обычных терросристов, что чёрт побери нужно вам!!!

-Вы свободны. -сказал Мори.

  -Ответьте на мой вопрос! -начинал кричать Чуя.

  -Я сказал свободны!!! -закричал в ответ Мори. -Просто иди уже работать.

   Мори не когда не был таким злым как сейчас, и все удивились его агрессии. Чуя со злым лицом вышел из комнаты, и решает вернуться в то здание, чтобы найти нужную ему коробку.

  Чуя через несколько минут находится уже у здания. И обыскивает все этажи, на последнем этаже замечает двух лежачих террористов без сознания, и открытую комнату. Чуя решает туда зайти и видит коробку и не работающую бомбу. Накахара смотрит что в коробки, там оказывается вся информация о ПМ.

  -Значит вот оно что. Боялся здать свою информацию другим.

Чуя собирает коробку с собой и уходит.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя