Чую что-то заставило проснуться по среди ночи. Он успел вспомнить что было после работы, и не мог после этого уснуть. Он постоянно думал что означает суицид в загадке.
-"Если так подумать, то зададим вопрос что значит суицид для Дазая? Допустим он любит страдать им, умереть что ли? Не-ет значит он любит. "Среднее между другом и любовью"? Что? "Чуя даже не много удивился что получил ответ, но решил что это просто совпадение. И решил уже не зацикливаться, потом спросит Дазая. И дальше пошёл спать.
*На следующий день*
Перед тем как пойти на работу, Чуя решил зайти в кафешку не много перекусить. И встретил там Акутагаву.
-Ты часто суда заходишь?-спросил Чуя.-Здравствуйте Чуя, бывает когда есть возможность. -ответил Акутагава.
Чуя заказал себе чай с булочкой, и сел за столик с Акутагавой.
-Первый раз вижу что бы вы пили чай. -сказал Рюнонске.
-Я в первый раз вижу тебя без него.-спокойно ответил Чуя.
-Устал уже просто от чая. А я так понял что бы вы были не пьяным на работе. -спросил Акутагава.
-Можно сказать и так. -Чуя задумался.
-Вчера вечером передали ещё одну информацию о мафии. -резко перевёл тему Акутагава.
Чуя чуть не поперхнулся чаем.
-Какую? Про что она?-Там говорилось "Мафия использует какой-то таксикон чтобы эсперы были сильнее" если понятным языком, то наркоту для усиления способности. -ответил Акутагава.
-Опять одну ложь говорят.-сказал Чуя.
-Это точно. -сказал Акутагава. -Ладно я пойду, жду вас на работе.
-Давай.- говорил Чуя.
Акутагава пошёл на работу, через 5 минут уходит и Чуя. На работе он сразу пошёл к Мори спросить ещё одну информацию о мафии.
-Здравствуйте, Мори я хотел бы спросить о новой информации.
-Я же сказал что это всё ложь.-ответил Мори.
-Я понимаю что мы не используем токсикан, но я слышал что он употреблялся в Йокагаме. -Чуя не надолго задумался. -А вы не знаете откуда берётся эта информация?
- Даже не задумывался... Или ты сомневаешься во мне?-со злым взглядом сказал Мори.
-Просто вопрос. -нервничал Чуя.
-Ты скоро как Дазай будешь. -усмехнулся Огай.
-Что простите? -заинтересовался Чуя.
-Всегда задавал интересный вопросы, на которые трудно ответить. -тут в Мори что-то пришло в голову. - Помнишь в субботу перед окончанием рабочего дня, за тобой заходила Коё. Что она от тебя зотела?
Чуя встал в ступор не знал чтобы придумать:
-Так она просто хотела узнать как я день с ним провёл, вы же сами знаете что она любопытная.-Хех, это точно. Ладно через час зайди, можешь быть свободным.-сказал Мори.
Чуя вышел и пошёл проведать Кюсако, когда пришёл он увидел как Элис и Кюсако играются.
-Здарова, малышня!-Здравствуй Чуя!-обрадовался Кью.
-Ну как дела?-улыбнулся Чуя смотря на Кью.
-Всё хорошо! Что-то случилось раз ты зашёл сюда?-посмотрел Кюсако.
-Да так время свободное. -говорил Чуя.
-А про меня все забыли что ли?!-закричала Элис.
-Конечно же нет.-сказал Чуя.
-Тогда не мешай нам играться, а то надоело с этим стариком находиться!-приказала Элис.
Чуя же конечно понял про что она говорила, и пошёл работать.
*В агентстве*
-Мне скучно~. -говорил Дазай. -Пойду что ли телевизор посмотрю.
-Иди только не мешайся. -сказал Куникида, и продолжил разговор с Ранпо.
Дазай пошёл включил новости вдруг там опять говорят о мафии. Но на этот раз ничего не говорили, даже не упоминали что показалось странным. Прошло ещё 10-15 минут и ему пишет рыжий коротышка.
"Включи новости, там про агенство и мафию говорят"Дазай вскочил чтобы посмотреть и передали.
"Мы не знаем правда ли что вооружоное детективное агентство помогает портовой мафии. Но могу сказать точно что эту информацию передают нам от "Специального отдела". По их словам эти две организации будут не разрушимы."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...