Рабочий день окончен и все пошли по домам.
Дазай посмотрел в телефон и увидел что ему писал Чуя несколько минут назад.
"Ты не против если прогуляемся после работы"Дазай не был удивлён, для него это уже традиция, каждый день хотя бы посмотреть на Чую. Осаму ответил:"Давай на ту крышу где вчера встретились"
Как только написал сразу пошёл туда. Когда пришёл на место, Чуи ещё не было, он ждал его ещё 15 минут. Но так и не пришёл, Дазай уже собирался уходить, как появился Чуя.
-Извини если заставил тебя долго ждать, Мори задержал. -Чуя присел рядом с Дазаем.
-Ты чем-то похож на Мизуки. -Дазай засмеялся.
-Мне сейчас не до смеху, ты уже слышал новости про мафию?-спросил Накахара.
-Слышал. Я как раз хотел спросить про вторую информацию об оружие. -Сказал Осаму. -Просто я припоминаю год назад встретились и ты про него говорил.
-Это орудие не ложь, только у нас его уже 4 месяца как нет. Мы его уничтожили. Для меня очень интересно, Мори сказал что это уже в прошлом и считает это ложью. -задумался рыжий.
-И в правду. -Дазай посмотрел на Чую.-Ну и ладно, правда Чу?
-Не смотри на меня так. Тебе что-то от меня надо?-диким взглядом посмотрел в ответ Чуя.
-С чего бы мне вымогать что-то у друга. -Дазай достал из кармана бумажный самолётик.
Дазай кинул самолётик в Чую и приземлился точно на его колени.
-Ты и с какой пизды его достал?-Чуя взял самолёт.
-На работе целую армию создал. -Дазай улыбнулся смотря на этот оригами.
-И кем ты был, солдатом который погиб в бою?-начинал смеяться Чуя.
-Нет, ещё хуже. Командиром который жив.
-Надо было догадаться. -Чуя подбросил оригами и он полетел с крыши.
Они так болтали ещё час и решили пойти по домам.
-Тебя проводить до дома?-спросил Дазай.
-Это намёк или что? Или ты хочешь сказать что я девка которая боится всего?!- разозлился Чуя.
-Просто по нашей дружбе. Ну так что?
-Делай что хочешь мне насрать. -выругался Чуя и пошёл.
Дазай пошёл за ним вслед, но на этот раз уже молчали всю дорогу. Но Дазаю было как всегда скучно:
-Что я для тебя значу?-Заебал со своими тупыми вопросами. -Чуя старался не кричать.
-Ну ответь хотя бы на один из этих тупых вопросов, а то я всегда слышу "отвали","да пошёл ты" -загрустил Дазай.
-Даже сам не знаю. Я просто рад что ты мой друг и всё. -сказал Чуя.-А я для тебя.
-Ну~ что-то среднее между другом и суицидом. -ответил Дазай.
-Очередная загадка. -говорил Чуя.
-Но эта загадка хотя бы лёгкая, чем другие которые я тебе давал.
-Дальше я сам доберусь, давай до следующего раза.-попрощался Чуя.
-До завтра, Чу!!-помахал рукой Дазай. -"Это же лёгкая загадка, ли ж бы отгадал."
Чуя пришёл домой и решил понять что имел ввиду Дазай. Но через несколько минут он отключился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...