Настал выходной

60 5 2
                                    

  *у Коё*

  Коё не могла сидеть на месте и всё думала кто это мог быть. После ответа которому дали Чуе "Это только начало", он думала что это Дазай. Хотя и в тоже время Чуя ненавидит его всей своей жизнью. Тут она вспоминает что после поручения Мори, которое было связанно именно с Дазем, он начал странно себя вести. И Коё резко помчалась к Мори.

  Когда Коё вошла в кабинет перед ней была картина, как Чуя разговаривал с Мори.

  -Мори, какое ты давал Чуи поручение связанное с Осаму?

  -Что?!-удивился Чуя смотря на Коё.

  -Ну, Чуя должен был поздравить Дазая. -ответил Мори. -А что случилось?

   -Так Чуя идём ка со мной.-приказала Коё и пошла к себе.

   -А что случилось? -спросил Мори.

  -С... Сам не знаю. - хотя Чуя прекрасно понимал что происходит и пошёл за Коё.

  Когда они зашли в кабинет Чуя сразу снял шляпу и присел в кресло.

  -Я не уверена, НО мне кажется кем ты дорожишь это Дазай. -ответила Коё. -Я права? Только не ври это будет между нами.

  -Ты так хотела узнать это?Ладно это правда. И что теперь ты сделаешь когда узнала правду?-ответил Накахара.

   -Теперь я тебе 100% помогу заполучить его доверие. -радовалась Коё.

  Чуе было не по себе. Когда теперь кто-то узнал что он постоянно думает о Дазае.
  -Это всё?

  -Завтра мы придумаем план. Хотя блин, завтра выходной. -задумалась Коё.

   -К... Какой ещё план, мне и своей фантазии хватает. Это на тебя не похоже. -занервничал Чуя.

  -Хорошо давай тогда будем полагаться на твою фантазию. Только всё мне докладывай, свободен. -ответила Коё.

  -Спасибо. -Чуя встал с кресла, и пошёл сразу домой. Не хотел заходить обратно к Мори.

* в агентстве*

Рабочий день заканчивается и все расходятся по домам. Когда Дазай вышел с работы, то увидел сидящую на скамейке Мизуки и решает к ней подойти.

  -Ты что сталкер? А то я начинаю тебя часто встречать.-сказал Осаму и присел рядом.

   -Извини, можно сказать и так, я тебя ждала. Просто у меня так много вопрос к тебе.-тут Мизуки поняла что наговорила лишнего.

  Дазай не выдержал и засмеялся:
  -Слушай, признавайся тебя кто нанял?- Дазай решил успокоиться.-Если хочешь позадавать вопросы, то давай завтра поговорим. У меня как раз выходной будет.

  Мизуки согласилась и оба пошли по домам.

*На следующий день*

   Дазай не спал всю ночь,  обычно. И ближе к девяти часам ему пишет Мизуки:"Привет, хотела спросить. Помнишь ты вчера предлагал встретиться? Так вот хотела уточнить, где и когда встретимся?"
   Дазай ответил:"Давай у парка где мы первый раз встретились в 11 часов"

  Дазай написал сообщение и пошёл поесть, на завтрак он приготовил омлет. После того как поел было только 10 часов. Решил увлечь себя чем-нибудь, прошёл час и Дазай уже был у места встречи ждал Мизуки. Через несколько минут она уже подходила.

   -Извини если заставила ждать. -извинилась Мизуки наклонившись.

  -Да что ты я сам не давно пришёл. Так куда пойдём.-сказал Дазай.

  -"Он так резко может менять своё мышление, удивительно" -думала Мизуки. - Давай что ли по парку прогуляемся.

  -Ты бываешь часто нервничаешь.-поинтересовался Дазай.

   -Правда? Просто я не привыкла общаться с мало знакомыми людьми. -Мизуки почесала затылок.

  -Значит, давай тогда познакомимся поближе? Ты же всё равно хотела мне вопросы позадавать. -и Дазай пошёл гулять по парку.

  Они гуляли по парку и задавали друг друг вопросы о жизни и доходит момент когда Мизуки задала интересный вопрос.
  -А кто этот рыжий парень, с которым вы гуляли по парку?

  Дазай долго молчал из-за того что не знал ответ на вопрос.

  -Если хотите можете не отвечать, я же не заставляю. Значит задам другой вопрос, почему ты хочешь умереть?-спросила Мизуки.

  -Просто так же интереснее, ни кто не знает что хранится за посторонним миром. А если конкретнее в этой жизни для меня ничего ценного нет... -говорил Дазай не замолкая.

  Тут Дазаю приходит сообщение от слизня:"Слушай нам надо срочно встретиться. Я жду тебя у твоего дома"

  -Слушай Мизуки, давай чуть позже встретимся я тебе напишу. Мне просто сейчас надо идти. -ответил Дазай и пошёл не дождавшись ответа от Мизуки.

  Дазай уже пришёл на место где был уже у дома. Он не увидел Чую пока не посмотрел на крышу, Чуя уме мохал с улыбкой, Осаму даже удивился. Когда он забрался на крышу Чуя уже его встретил и спросил:
  -Ну привет, придурок!

  -К чему всё это выступление? -сильнее удивлялся Дазай.

  -Да так, просто решил тебя встретить на выходных, а то часто начали видеться. -ответил Чуя.

  -Это на тебя совсем не похожи, что-то случилось?-спросил Дазай.

  -Конечно я блять не в себе!!-закричал Накахара. -Я всю ночь сука не спал. Просто из-за того что мне охота снова тебя увидеть!!!

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя