Ради задания

54 7 1
                                    

  -Ребят, вы слышали?-сказал Дазай обращаясь ко всем.

  -Теперь эта информация ещё и нас касается. -разозлился Куникида.

  -И что будет дальше?-задумался тигр.

  -Ребят, там что-то ещё говорят.-отвелекла всех Йосана.

  "Мы приняли решение, что на этой недели распросим работников ВДА об этой информации, чтобы подтвердить догадки спец отдела"

   -Они вообще не заявятся. -ответил Ранпо поедая сладости.

   -С чего бы вдруг?-спросила Йосана.

  -Они знают что это ложь, доказательства не покажут, просто скажут что мы участвуем с мафией. -сказал Ранпо.

   -Откуда эта информация у спец отдела?-говорил себе Дазай.

   -Им кто-то перейдёт, тот кто знает о мафии. 2 варианта: первый, сам участник мафии. А второе кто-то получил эту информацию и раздаёт каждому встречному.-сказал Ранпо услышав вопрос Дазая.

  -Меня мафия не интересует!-пришёл Фукудзава.-Только агентство меня интересует, но нам придётся узнать кто передаёт эту информацию.

  -Господин, что прикажете?-ответил Куникида.

  -Делайте что хотите, хоть рискуйте нашей репутацией. Но узнайте ответ.-сказал Фукудзава.

  -Я запомнил ваши слова!-сказал Дазай и пошёл на улицу.

  -Ты куда?-спросил Кенджи.

   Но Дазай ушёл быстрее, чем услышал ответ. У Дазая уже была полная схема как можна узнать кто даёт спец отделу информацию. Дазай решил сразу с рискованного, вернуться в мафию.

   Он позвонил Чуе.
  -Слушай, а можно ты уговоришь Мори встретиться со мной. Мне срочно надо с ним поговорить.

   -Тебе зачем, хотя кого я спрашиваю. Хорошо говори дату и место где тебе надо встретиться?

  Дазай сказал о мести и времени. И сразу пошёл туда.

Чуя сразу пошёл к Мори.

  -О Чуя, я думал к обеду не подождёшь.

  -С вами хочет встретиться Дазай!-сразу к делу ответил Чуя.

  -Что?-удивился Мори.

  -Он сказал хочет с вами поговорить, через 20 минут в парке Санкэй. -говорил Чуя.

  -Хорошо, я тебя понял. -улыбнулся Огай.-Зная его он уже идёт туда. Скажи всем что ушёл по делам.

  -Можно с вами?-спросил Накахара.

  -Я не против. -ответил Мори.

   Они вместе пошли к парку через 10 минут они уже там были. Встретили Дазая сразу у входа.

   -Как же ты меня удивил своим подарком.-сказал Мори.

  -Правда, тогда ещё сильнее удивитесь если узнаете зачем я вас позвал.-Дазай не много замолчал. -Я хочу вернуться!

  Мори и Чуя были в полнейшем шоке
   -Ты не врёшь?-спросил Мори.

  -Вы меня знаете. -спокойно ответил Осаму.

   -Хорошо, завтра можешь приступить к работе. Но я хотел спросить с чего вдруг?- поинтересовался Огай.

   Чуя слушал внимательно,  он хотел ответить но не мог, был слишком удивлён.

  -Ясно, сегодня напишу документы то что ты теперь работаешь с нами. Завтра приходи. -ответил Огай. -Пошли Чуя.

  -М.. Можно я сейчас поговорю и вернусь?-спросил Чуя.

   Чуя получил согласие и когда остался на единое с Дазаем спросит:
   -Тебе что-то на бошку упало или это сон?

   -Скажу только тебе. -Дазай начал серьёзно себя вести.- Мне надо узнать как спец отдел получает информацию, для этого надо вступить в мафию.

   -Ты не в себе! Или это ты по своему плану?- не переставал задавать вопросы Чуя.

  -Да, поэтому храни это в секрете.-Дазай уже собирался уходить, как Чуя взял за руку.

  -Стой! Скажи мне ответ на загадку.

  -Между дружбой и любовью . -ответил Дазай и ушёл.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя