-Я всю ночь сука не спал. Просто из-за того что мне охота снова тебя увидеть!!! -орал Чуя.
-Ч.. Что? Слушай...-Дазай не успел договорить как его перебивает Чуя.
-Скажи мне что означает "Это только начало"? Или эта та же фраза что и когда ты уходил с мафии?- со спокойным тоном ответил Чуя.
-Это означает да, только не совсем. Если кратко то я только привыкаю к тебе. -Дазай не выдержал и обнял Чую.
Чуя обнял его в ответ, он готов был разреветься от услышанного, но сдержался.
-Дурак! Дурак! -говорил Чуя про Дазая.
- Из-за этого не спать всю ночь, ну ты даёшь Чу. -улыбнулся Дазай.
-Я уже забыл когда ты меня так последний раз называл. - Чуя отошёл от Дазая.
-Раз такое дело, то давай вместо бывшимих напарников, будем друзьями. Как идея?-ответил Дазай подойдя к Чуи.
-Я даже не против. А кстати ты где был что так долго шёл сюда? -заинтересовался Чуя.
-Я гулял с пострадавшей под названием ревность Чуи, то есть с Мизукой. -ответил Дазай.
-Ясно. -Чуя немного даже разозлился.
-Слуша-ай~, а ты не против прогуляться? -подкатил Дазай.
-А как же она? Хотя давай я не против. -ответил Чуя.
-Куда путь будем держать? Давай что ли в бар?-улыбнулся Дазай.
Они решили пойти в бар не по далёку, выпить на выходных охота. Когда они пришли Дазай заказал свой любимый напиток со льдом, а Чуя вино.
-Тебе бы в виной бар пойти, там большой выбор.- сказал Осаму.
-Мне без разницы куда, лишь бы было, а из-за выбора глаза больше разбегаются.-ответил Накахара и сделал глоток вина.
-Мне вот всегда было интересно, какое вино тебе больше нравится?
Чуя помолчав несколько секунд ответил:
-Даже не знаю, ни разу не задумывался. Но больше предпочитаю красное вино.-За сколько бокалов вина ты уже становишься пьяным? -задавал вопросы Дазай.
-Тебе это нахера?-задумался Чуя смотря на бокал вина.
-Ради интереса.-улыбнулся Дазай.
-Странные у тебя интересы, а если я тебе задам вопрос. Например что такое для тебя жизнь. -посмотрел Чуя на Дазая.
-Ну тут бы я не смог ответить, хотя бы предположил что жизнь полна боли. Или например, жизнь ни у кого не бывает счастливой, а если счастье есть, то это только иллюзия.-тут Дазай задумался.
-Да заткнись, понял я уже. -пока Дазай болтал Чуя уже успел выпить три бокала вина.
-И когда ты успел столько выпить? -Дазай только допивал первый стакан.
-Сколько хочу столько и пью!-у Чуи уже появлялся пьяный голос.
-Всё мы пошли! -Дазай расплатившись за счёт, взял Чую за руку и повёл на улицу.
-Да блять... Что ты делаешь? Отпусти!!!-орал Чуя.
-Ладно. -сказал Дазай и отпустил его.
Чуя отошёл от Дазая смотря ему в глаза. А сам Дазай не смотря пошёл по своим делам.
-Ты куда? -спросил Чуя.
-Мне сейчас надо идти. Давай удачи. - Дазай говорил и не смотрел на Чую.
Чуя решил пойти за ним, Дазай не обращал на него внимание пока они не пришли до моста к реки, где Дазай часто совершал самоубийство.
-Так вот это твои дела?!-заорал Чуя.
-Я не говорил что это мои дела, я сказал что пойду. А ты зачем пошёл за мной? -со спокойным тоном ответил Дазай. -Я просто пришёл побыть в тишине.
-М... Можно мне с тобой?- спросил Накахара.
-Валяй, только повторюсь. Пришёл побыть в тишине. - Дазай спустился вниз и сел на траву.
Чуя тоже присел рядом с ним, они долго были в тишине, слушали шум природы. Дазай не много отдохнул решил начать разговор.
-Я конечно понимаю, что задолбал со своими вопросами. Но зачем ты пошёл за мной. -Дазай почесал затылок.
-Конечно же заебал, мне эти вопросы уже из жизни убрать охота. -говорил Чуя.-Ладно отвечу, мне было бы одиноко, решил пойти с тобой.
Дазай молчал, и так же смотрел на Чую.
-Чу, раз мы друзья. Давай сделаем какое-нибудь общение на будущее?-Какое же?-сказал Чуя.
-Надо вместе решить либо друг другу. Давай второе?-говорил Дазай.
-Согласен, тогда давай я первый. Пообещай мне что... -Чуя не надолго задумался.- Что бы ты не страдал суицидом.
-За что так жестоко, а сколько примерно времени?- загрустил Дазай.
-Когда, сколько буду решать я. На данный момент всю неделю суицидом не страдать. -дал приказ Чуя.
-Ладно. -Дазай загрустил ещё сильнее. -Хорошо, тогда пообещай мне что не бросишь меня никогда?
-В каком смысле? -заинтересовался Чуя.
-В дружеском, а в каком же ещё.- засмеялся Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...