Дазай друг вспоминает что он с Чуей обменивался номера вчера, чтобы предупредить что он выспался. Он резко встаёт и начинает искать номер слизня. Дазай его находит и пишет ему сообщение.
"Чуя, давай встретимся сегодня после работы. У места где ты напал на Мизуки."
(Работу они заканчивали одновременно.)Осаму отправил это сообщение и сразу с чистой совестью лёг обратно отдыхать.
Время было уже 19:30 ещё пол часа до окончания рабочего дня. В этот момент Чуя зашёл в телефон, проверить не звонил ли кто ему.
И он увидел сообщение от скумбрии. Когда Чуя прочитал, то сначала не понял что ещё за Мизуки. Но потом подумав что это возможно та женщина на которую он вчера напал. Ему не куда было деваться поэтому решил пойти.
Рабочий день уже полностью закончился, и парни пошли на место которое сказал Дазай.
Чуя пока шёл сам думал что заставила его это сделать.
-"Блять можно я лучше застрелюсь вместо Дазая. Ревность слишком жестокая. Сука, меня уже заебали мои чувства к нему."
-Стоп! Чего? Это ложь, это не могут быть чувства, особенно к нему. -Чуя уже начинал паниковать он хотел выбросить эти чувства, но уже не мог это сделать всё зашло слишком далеко.*На месте*
Дазай уже ждал Чую, когда тот уже подходил. Дазай сзади держал его шляпу, когда Чуя подошёл так чтобы Дазай мог потянуть ему руку. Он одел на него шляпу и с улыбкой сказал:
-Хорошо вчера ночью повеселился!-Слушай я не хочу тебе не чего говорит, просто признаю что это сделал Я и только Я. -Чуя уже хотел закончить разговор.
-Говори как есть, мне нужно доложить отсчёт на работу, кто это нападал я не сказал. Мне просто надо знать зачем нападавший это сделал. -Осаму уже был готов на колени лечь ли ж бы услышать ответ.
-Если я скажу ты начнёшь надо мной издеваться!- Чуя уже был готов показать свои чувства к нему.
-Не буду, ты сам же вчера говорил, чтобы я больше не издевался над тобой. -смог уговорить Дазай.
-Ладно, но пообещай что не скажешь об этих отчётах?-Чуя выдохнул, но всё равно тревожился.
-Это всё зависит от твоей проблемы. Но если ты так хочешь ладно не буду.
Чуя через несколько секунд ответил:
-Блять я не могу тебе это сказать на меня просто стыд напал. Так Чуя успокойся. -Чуя помолчал ещё 2 секунды и сказал. -Я за ревновал тебя к той девушке.После этих слов Чую залило краской, чтобы это спрятать он опустил шляпу вниз.
-Ты... Серьёзно? -Дазай был в шоке от слов Чуи. Он понимал что Накахара не соврал, а говорил правду.
-Давай об этом забудем, а на работе придумаешь что-нибудь -Чуя всё больше и больше заливался краской. -Прости если я тебя тоже поставил в неловкое положение.
Дазай не знал что ответить на этот раз. И просто молча ушёл, что-то заставляло его радоваться этому признанию, а другое принять это как за шутку.
Чуя не выдержал и закричал пока Дазай не ушёл далеко:
-Скумбрия!! Прости меня!!Но Дазай предпочёл это не слышать.
[Мини-фанфик]
Шип:Саихиро
Д-Дзёно
Т-ТеттеТ:Знаешь почему у тебя нет второй половинки?
Д:Может потому что я целый?
Т:Нет. Потому что ты не умеешь строить глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...