Новая работа

47 7 0
                                    

   -Чёрт, уже час прошёл, а его ещё нет.-злился Доппо.

   -Я не хотел этого говорить, но он вернулся в мафию ради этого задания.-ответил Ранпо.

   -Что? Он вообще думал как к нам вернётся?-Куникида разозлился ещё сильнее.

   -Я знаю что это рискованный план, но он его выполнит.-сказал Рано.

   -Хорошо, я вам поверю.-ответил Куникида.

  *Возвращаемся к Дазаю*

   Дазай вдруг вспомнил о Мизуки. Решил ей написать. "Привет, ты как тебя чувствуешь?"

   Мизуки не отвечала, парень решил не зацикливаться и пошёл домой.

   *На следующий день*

   Дазай уже пришёл в мафию и его встретила Коё и Мори.

  -Ну ты и подарок нам сделал.-сказала Коё.

  -Успокойтесь.-ответил Осаму.

  -Ладно.-Мори задумался.-Кстати не хочешь поздороваться с остальными?

  -Как раз об этом, где Акутагава? -спросил Дазай.

  -Он ещё не пришёл, но можешь его подождать.-ответила Коё. -Мори можно с тобой поговорить.

  Мори и Коё пошли разговаривать, а Дазай остался у входа ждать Акутагаву.

  Через несколько минут приходит Чуя.
   -О новый работник, что делать собираешься?

  -Собираюсь бинтами продавать.-ответил Дазай. -Не хочешь купить?

  -Ты кого-то ждёшь?-подумал Чуя.

  -Акутагаву, мне надо с ним поговорить.

  -Он скоро прийдёт, я его видела кафешки. -сказал Чуя и пошёл дальше.

  Как Чуя ушёл тут же пришёл Акутагава.

  -Дазай!-удивился Рюнонске увидев Дазая.

  -У вас тут много что изменилось? Экскурсию проведёшь?-ответил Дазай.

  -Ты что здесь забыл?-спросил Акутагава.

  -Не поверишь. Я теперь тут работаю!-ответил Осаму.

  Акутагава от шока не мог ничего ответить.

-Ты что язык проглотил? Говорю иди экскурсию проведи.-жаловался Дазай.

  Акутагава кивнул и показал что добавили нового в мафию. Всё что добавили это только несколько кабинетов. Когда Акутагава показал последнюю комнату он спросил:
  -Что тебя заставило вернуться?

  -Сам не знаю. Спасибо за экскурсию, я пойду.-Дазай уже собирался уходить как вспомнил.-Акутагава завтра покажешь на что способен.

  Акутагава обрадовался что ответил Дазай, и радостна кивнул. Дазай пошёл к Мори спросить о "Двойной чёрный". Когда пришёл увидел что Мори и Коё до сих пор разговаривают.

  -Долго разговариваете. Ладно я хотел спросить о "Двойном чёрным". -не успел договорить Дазай как Огай ответил.

  -Конечно вы будете работать с Чуей!

  -Я не договорил.-Дазай стал серьёзным. -Я хотел узнать об...

  Тут опять Дазаю не давали договорить.

  -Слушай если тебе нужен Чуя иди и с ним поговори.-сказал Коё.

  -Да вы блять выслушайте меня!-Дазай не выдержал. -Я хотел узнать, вчера по телевизору передали ещё 2 информации об Двойном чёрном. Я так подумал и пришёл к выводу что вся информация правдивая, но устарелая.

  -Как же вы с Чуей мне надоели. -загрустил Мори. -Что в прошлом это в прошлом, раньше да мы так делали, но сейчас этим уже не занимаемся. Можно сказать что это уже ложь.

  -Признавать правду лучше чем скрывать её. -сказал Дазай и пошёл к Чуи.

  По пути он встретил Гин и Кью. Кью был радостней всех не хотел о  него отходить и пошёл вместе с ним к Чуи. Когда пришли Чуя был в маленьком бешенстве.

  -В тебя демон точно не вселился?-спросил Осаму.

  -Так Кью с тобой, а то его Элис искала. А она сейчас с Мори.-ответил Чуя и сел за кресло.

  -Кью так обрадовался что от меня отходить не хочет.-Дазай решил не спрашивать что случилось.

  -Дазай я лучше пойду, а то Элис редко хочет со мной поиграть. -ответил Кюсако и ушёл.

  -Не хотел спрашивать, но спрошу. Что с тобой?-сказал Дазай.

  -Ничего. Просто я подумал, помнишь я говорил тебе про коробку с информацией для Мори.-Чуя продолжил говорить.-Оказалась не та коробка я вернулся и нашёл другую с информацией о мафии. Мне было интересно откуда там наша информация.

  -Ты хочешь сказать что эта информация была у тех террористов? Получается те террористы поняли что коробка им нужна и разказали всё спец отделу. -рассуждал Дазай. -Лучше бы ты так мои загадки разгадывал.

-Заткнись!!

  -Информация о нас уже распространилась, а то есть о Двойном чёрном. -ответил Дазай.

  -Сам был в шоке от Мори. Его слова были "Это ложь, доказательств нет" -ответил Чуя со злым лицом.

  -Он и в правду себя странно ведёт. А ты отдал коробку с информацией?

  -Ты хочешь сказать это Мори отдал информацию?!-удивился Чуя.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя