Ты что делаешь

51 7 1
                                    

  Рабочий день уже подходил к концу, по телевизору ещё не передавали ни одной информации о мафии. А эти двоё до сих пор спорят.
  -Смирись я был лучше тебя!-говорил Чуя.

  -Я всё делал что просил Кью, но все равно проиграл. -грустил Дазай.

  Тут проходила мимо Коё и услышала их разговор.
-А чём вы разговариваете?

-Я и Чуя играли с Кью. Пытались завоевать его доверие. Чуя ничего не делал и выиграл. А я наоборот. -Дазай немного успокоился.

-Ребёнок честно слово! -говорил Чуя про Дазая.

-Да ладно вам из-за таких пустяков ссоритесь. Идём-те вы мне поможете. -Коё жестом показала чтобы шли за ней.

  Парни спокойно пошли за Коё. Она привела их в свой новый кабинет, где была не расстоновлена мебель.
  -Мне Мори сегодня сказал что у меня теперь новый кабинет, так что поможете расставить мебель?

-Площадь точно такая же, точно так де как и у тебя надо расставить?-спросил Чуя.

-Желательно да. Скоро приеду, удачи вам!

Коё ушла по своим делам и оставила парней вдвоём.

  -Так это я говорю, ты делаешь.-ответил Дазай.

-Мне насрать, просто хочу поскорее закончить это дело.-ответил Чуя и преступил к работе.

  Они справились с этой работой за несколько минут, когда закончили как раз пришла Коё.
  -Меня не было всего 5 минут, почему так быстро?

-Меньше болтаем больше работаем. -ответил Чуя.

-Ладно мы пойдём. -сказал Дазай.

-Куда?-удивилась Коё

-Рабочий день окончен, мы договорились выпить.-мямлил Дазай.

  Дазай и Чуя пошли прогулятся на мосту.
  -Она мне уже начинает надоедать.

  -А ты про Коё, и не говори. -ответил Осаму.

  -Готов уже бросить это всё. -говорил Накахара сам не понимая что сказал. -Ладно что хотел от меня, просто городом полюбоваться?

  -Просто поболтать. Мне надоели эти рабочие дни, хочу больше отдыха. -жаловался Дазай.

  -Ты не поболтать, а пожаловаться хотел.

-Ты стал себя странно вести. -ответил Дазай.

Чуя только посмотрел на Дазая.

-Значит просто скрываешь.

Чуя молчал, решил игнорировать его.

  -Если я для тебя друг, а ты для меня лучший друг. То кто мы с другой стороны.

Чуя посмотрел на Дазая, и не выдержал ответил:
  -Хватить чушь пороть, может...

Тут Дазай поцеловал Чую, от чего рыжий был в шоке.

Тут Дазай поцеловал Чую, от чего рыжий был в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуя отстранился от такого.
  -Ты что блять творишь!!

  -Тебе же понравилось? Или зачем ты постоянно реагируешь на меня?-сказал Дазай от удовольствия.

  -Заебаль чушь пороть, что это ты ты делаешь?-продолжал орать Чуя.

-Значит не понравилось. -загрустил Осаму.

-Нет, я не это имел ввиду. Просто так не ожидано. -Чуя уже не понимал что несёт. -"Блять, почему мне это понравилось. Хочу ещё!!!"

Всю эту драму прервал телефонный звонок, который звонил Дазаю.

  -От Мизуки. -Дазай отклонил вызов, и посмотрел на Чую.

  Чуя в это время весь залился краской, и сидел на поручах.

  -Суицид не выход. -сказал Дазай присоединившись к Чуе.

  Чуя молчал как в копаный, он боялся проронить лишнее слово. Они были в тишине, пока Чуя не решил уйти и оставить Дазая одного.

*На следующий день*

Дазай пришёл на работу вовремя и пошёл сразу к Акутагаве. Узнать чему он уже научился за столько времени. Акутагава сразу когда встретил Дазая, потерял дар речи.

Акутагава показал пару приёмов, но Дазай не смотрел он был в своих мыслях. Когда Рюнонске закончил обратился к Дазаю.

  -Молодец, хорошо получается, потом покажешь в настоящем бою. -ответил Дазай и сразу ушёл.

  Решил зайти к Чуи, но его ещё не было что очень странно. Подождал у двери ещё 15 минут и ушёл к Мори.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя