Дазай пришёл к Мори, и спросил где Чуя. Что на тот ответил не знает. Дазай решил ему позвонить и трубку он тоже не брал. Парень уже начинал нервничать "Может это из-за вчерашнего случая?" подумал на секунду Осаму.
Дазай уже решил пойти за Чуей домой, но вдруг Чуя сильнее разозлится и не пошёл.*У Чуи*
Чуя был в маленькой депрессии, он не хотел видеть Дазай хотя бы сегодня. И сказал самому себе что остаёться дома.
-От этого, придурка, уже 10 пропущенных звонков. -Чуя только встал с кровати.Чуя решил пойти попить чая, но не успел Чуя уйти с комнаты как опять звонит телефон. Но на этот раз от Мори. Рыжий решил не брать.
-Ну и хлопот я наделал. -сказал себе Накахара. -Так уж и быть пойду.Парень заварил себе чай, после того как попил пошёл на работу. На работе был полный хаус, он заметил в далеке как Мори и Коё напряжённо беседуют. Чуя подошёл и спросил:
-Что за суматоха?-Ты почему трубку не брал? Дазая машина сбила!-ответил Мори.
-Что?!-удивился рыжий. -Где именно?
-Он сказал что пойдёт тебя проведует, и не успел и 20 метров пройти, как машина из ниоткуда на него.-сказала Коё.
Чуя спросил в какую больницу отвезли и как можно быстро помчался туда.
-Дурак, зачем ты только это делаешь!-говорил Чуя пока бежал.Через 15 минут он уже у нужной больницы. Спросил в какой он в палате, на что ему ответила.
-Ему сейчас осмотр делают подожди примерно пол часа.Чуя решил подождать, прошло 25 минут и ему разрешают навестить его, но не долго ему нужен покой.
Когда рыжий вошёл увидел как Дазай смотрит в окно, Чуя решил не мешать, но Дазай его уже заметил.
-Я думал ты не прийдёшь.-Хлопот же я приношу. -с грустным видом сказал Чуя.
-А я уже думал что пропал мой рыжик. -улыбнулся Дазай.
-Прости меня пожалуйста, тебя же никто не просил идти за мной. -Чу присел рядом с Дазаем.
-Не переживай всё хорошо. Можешь уже идти, сейчас врач зайдёт. -ответил Дазай.
-Выздоравливай.-Чуя уже встал как Дазай взял его руку.
-Сделай за меня мою работу.-тихо сказал больной.
Чуя понял о чём он и ушёл обратно на работу. Пока Чуя шёл он немного покраснел, он не хотел отпускать руку Дазая. Не хотел его бросать сердце говорило об этом.
Чуя пришёл и встретил Кью в печальном состоянии.
-С Дазаем всё в порядке?-Всё хорошо, не переживай.-ответил Чуя и почесал голову Кью. -Пойду остальным сообщу.
Чуя пошёл к Мори, выполнять работу Дазая. Мори оказался у Коё и решил сразу эту тему не затрагивать.
-Я хотел сказать что с Дазаем всё хорошо.-сказал Чуя ,но его не заметили.-Слушай может ты им скажешь, Дазай же может уже обо всём догадался. -говорила Коё.
-Не думаю, я ещё 5 информаций отправлю отделу и на этом всё.- тут Мори заметил Чую.
-Значит Дазай был прав?-удивился Чуя. -Какая тебе выгода от этого!
-Говорила же что до добра не доведёт. -Коё решила сама всё рассказать. -Мори хотел чтобы все узнали на сколько мафия могущественна, и та коробка у террористов была украдена. Они хотели сами доложить эту информацию и получить прибыль. Думай как хочешь, но я сказала правду.
-Опять не договариваете!-разозлился Чуя. -А какой вывод хотел получить Мори?!
-Я хотел чтобы нас боялись, потом бы мы стали лучшими. Это все ради вас.-ответил Мори.
Чуя не выдержал и побежал обратно в больницу, он хотел сказать ему лично в лицо. Чуя вспомнил слова Дазая "Он сам всё скажет, примерно через 5 дней".
Парень бежал так быстро что через 8 минут был уже у больницы. Ему сказали что сейчас Дазай отдыхает беспокоить нельзя. Но Чуя ослушался и пошёл к нему.
Больной лежал там, но не отдыхал, а смотрел в окно.
-Ты так мчался быстро, ослушался медсестёр. Что-то случилось?-усмехнулся Дазай.-Я признаю был не прав. -Чуя отдышался. -Да это Мори, теперь сделаю что захочешь.
-Запоминал слова я, а напомнил ты. Когда выпишут скажу.-сказал Дазай.
-А когда примерно?-Чуя присел на стул.
-Через два дня говорил врач. Ушибов серьёзных нет, но буду здоровым. -Дазай смотрел на Чую.
-Что вы себе возомнили. -вошла медсестра. -Больному нужен отдых.
-Завтра прийдёшь, буду ждать. -сказал Осаму.
Чуя ушёл сразу домой, эта работа переставала уже нравится. Больше надоедала, чем приносила ему удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...