Новый день дал радость

83 8 1
                                    

     -Осталось ещё 8 минут - со спокойным лицом говорил каждую минуту Дазай.

   -Перестань молчать и только каждую минуту говорит несколько слов!- с раздражительным голосом произнёс Чуя.

  -Тогда давай заведём разговор, раз не хочешь молчать или слушать как я перебиваю тишину.

  -О чём тогда поговорим?- задумался Чуя.

   -Что нового в мафии? Там много чего изменилось после моего ухода?

   -Особо ничего не менялось. Можно сказать даже не чего. А ты... Ты как вообще смог умудриться выжить за все эти годы?-Чуя даже не понял что он сказал, а когда понял резко поменял вопрос. - То есть я... Я имел в-виду что почему ещё не умер?

  -С тобой точно всё хорошо? Ты как-то странно себя ведёшь?-задал вопрос Чуи.

  -Со мной всё хорошо сколько раз говорить? Кстати сколько там ещё осталось?

  Дазай посмотрел на часы и со спокойным лицом посмотрел на небо и улыбнулся.

  -Уже через минуту!

   -Ты почему такой счастливый? Смысл жизни на небе нашёл? Хотя ладно.

Чуя ждал когда будет ровно ноль часов чтобы поздравить его. Когда настал момент. Чуя крикнул поздравительные слова и обнял Дазая за шею.

  - Слушай, Ч-Чуя с тобой не всё х-хорошо -смущённо произнёс темноволосый.

  Чуя понял в каком он положении  сказал что пришло первым на ум.

  -А это была... Шутка такая. На забирай подарок мне пора!!!- резко встал рыжеволосый и как можно быстро пошёл.

-Стой!!! - вырвалось само по себе слово Дазая.

  -Слушай... Я сказал что в порядке, всё извини, остаться не могу. - произнёс рыжий парень смотря в пол со стыда. "Что со мной происходит кто меня заставил обнять его!!!" -подумал и решил хотя бы взглянуть на кареглазого.

Дазай в этот момент пока Чуя думал, успел тихо подойти к нему.

  -Побудь со мной хотя бы часик? Я не против даже в молчание - с улыбкой произнёс Дазай смотря в голубые как водица глаза, которые смотрели на него в ответ.

  -Правда? Но зачем я тебе?-тихим голосом произнёс Чуя

  -А вино то кто со мной выпьет?! -В шутку произнёс Дазай.

  -НАХЕРА Я ТЕБЕ!!!- не выдержал и закричал на Дазая.- Я сам не понимаю что со мной происходить, поэтому я и ухожу.

  -Я уже понял, что ты не в своей тарелке, я говорю просто поприсутствовать на моём дне рожденье. Хоть раз в жизни- тихим голосом произнёс Дазай и в этот момент пошёл обратно на край крыши.

  У Чуи разорвалось сердце, после слов скумбрии, и он понял что привязан к нему. И решил хотя бы чуток насладиться ещё немного моментом с ним.

  -Ещё 5 минут и на этом всё. Открывай вино праздновать будем!-наконец Чуя смог успокоиться и пошёл к Дазаю.

-Так. Ты откуда достал эти вкусные суши, признавайся! -Осаму начал кричать от радости.

  -Почти в каждом магазине продаётся, либо где суши, логично же. - начал спокойно вести себя Чуя.

  -Ну ты и зануда, несколько минут назад от радости меня поздравлял. - напоминал Дазай об этом объятие.

   -Давай просто забудем это, я не хочу это вспоминать. А ещё вопрос, почему ты заставил меня остаться?

  -Если хочешь чтобы я не припоминал хорошо, но при одном условии! - с ухмылкой произнёс Осаму.

  -На мой сначала вопрос ответь. Надоел уже менять тему - сказал голубоглазый.

  -Условие такое чтобы ты побыл со мной хотя бы до обеда! А насчёт вопроса, мне будет одиноко прразднывать свой день рождения - продолжал Дазай.

  -Это что за условие такое, я не согласен. А то что тебе одиноко мне насрать! -разозлился Чуя.

  -Слушай, а я тебе... -подумал Дазай чем привлечь его. -А я тебе куплю собаку и дорогое вино со шляпой.

  -Что-то ты много чего предлагаешь за это время. - тут Чуя задумался. -ТОЧНО!!! Не обманываешь!

Чуя уже сиял от радости, он готов на что угодно ли ж быть получить дорогое вино, которое платить будет не он.

  -Я готов и на одно вино! Только смотри не купишь... УБЬЮ!!!- Чуя уже хотел пойти в магазин, но вовремя вспомнил сколько время, и остановился.

  -Не бойся я всегда держу своё слово, на этот раз. Всё ты теперь "мой" до обеда.-Дазай тоже сиял от радости что он будит не в одиночестве праздновать свой день рождения.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя