Случайность или ревность

53 9 1
                                    

    Дазай был в полнейшем шоке, он не мог поверить что Чуя нападет на простую женщину.

  -Мда. Это его шляпа, значит это и правда был он. -у Дазая было грустное настроение, которое он скрывал , но Мизуки это заметила.

   -Дазай с вами всё хорошо? Извините что я вас в путала в это, просто я не думала что вас введут в это дело. -Мизуки начала успокаивать Дазая.

  -Я с ним поговорю, не бойтесь. Как поговорю я всё сообщу. Можно я пойду?

  -Конечно, только сколько мне ждать? -поинтересовалась Мизуки.

  -Точно не знаю, у меня с ним связи нет. Извини мне пора.

  Дазай взял шляпу Чуи надел её и пошёл обратно на работу, оставив Мизуки одну.

*У Чуи*

   -Чуя, мне интересно одно. Где твоя шляпа? Тебя даже не привычно видеть в таком видео. - Мори был очень удивлён видеть Чую.

   -Не обращайте внимание, не выспался и забыл про неё. Вобщем я пришёл сказать что вчера прошло всё хорошо, Дазай отпраздновал свой день рождения. - отчитался Чуя.

Чуя сразу пошёл работать, чтобы не задерживаться Мори.

  -"Чёрт где я её мог оставить, не мог же я обранить её. Ладно потом разберусь"

*У Дазая*

Дазай уже пришёл в агентство и сообщил что знает кто нападавший.

  -Что за шляпу ты успел купить по пути?- заинтересовался Куникида. -И ещё кто нападавший и как ты узнал?

  -Это всё секрет. Ладно я пошёл отдыхать. - и пошёл он спать.

  -Вот упырь. Как же ты уже надоел.

  -Потерпи не много, скоро ты его не узнаешь. - сказал Ранпо пока он ел свои сладости. -Так что сейчас не жалуйся.

  Дазай лёг на диван, он держал в руках шляпу, которая начинает ему уже нравится.

  -"Зря я наверно вчера говорил, что у него плохой стиль. Но что тебя заставило это сделать, месть? Может он её знал?"

  Дазай решил забросить эти мысли и надев на себя снова эту шляпу решил отдохнуть.

*Момент когда Чуя напал на Мизуки*

Чуя шёл домой после того как попрощался с Дазаем. Вдруг ему по пути попадётся эта женщина, к которой подкатывал Дазай. У Чуи заиграла ревность он не мог её держать.

  -Ну привет! Не хочешь поговорить? -Чуя хотел её ранить, но не убить просто чтобы она знала что лучше с ним не связываться.

  -Что вы хотите от меня? -женщина занерничала.

  -Слушай тут такой момент вышел извини моего друга, за тот инцидент. - не дав Мизуки ответить она напал на неё.

  Мизуки сразу рванула со всех ног. И попала в тупик, и она увидела что это был тот парень который был в парке со своим другом суицидником.

  Чуя кинул в неё несколько камней, которые пробили её тело на сквозь. Первое он попал в плечо, второе в ногу, а третье в грудь что повредило ей лёгкое.

Чуя в этот момент уже понял что пора уходит вдруг как женщина подскочила и ударила его в спину, удар был слабый как и она сама. Голубоглазый кинул её на открытую улицу, чтобы ей могли оказать помощь, а сам ушёл, и не заметил как он обранил шляпу.

В этот момент мима проходила Йосана и вылечила Мизуки, потом сказала ей чтобы завтра направлялась в ВДА, там ей должны будут помочь.

[Мини-фанфик]

Акутагава и Дазай играют в П и Д.

А:Дазай П или Д?
Д:Давай П.
А:Вы собираетесь возвращаться в мафию?
Д:Давай лучше Д.
А:Вернитесь в мафию.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя