Предатель среди нас

46 7 0
                                    

-Если это Мори, сделаю что попросишь. -сказал Чуя. -Я так не думаю.

-Ну хорошо, смотри. Ты отдал ему информацию о мафии которая была у простых людей, когда начали говорить эти информации он начал себя странно вести считая всё ложью. -рассуждал Осаму.

-Пока сам Мори не признается не поверю.

-Думай как хочешь, зацепка у меня уже есть.-радовался кареглазый. -Кстати я запомнил твои слова.

-Потом напомнишь. Ладно мне надо с Хируцу поговорить, давай. -попрощался Чуя и пошёл.

Дазаю было лень работать, тем более в мафии ему ни чего не запрещают, чем в агентстве. Дазай отдыхал ещё 1,5 часа как ему пишут сообщение.
Мизуки:"Извини что тогда ушла резко, просто дела семейные были."

Они немного поболтали и закончили писать, Дазай уже дальше собирался отдыхать как заходит Кью.
-У меня появилось свободное время на тебя.-обрадовался Кюсако.

-Привет ещё раз.-усталым голосом сказал Дазай.

-Всё хорошо?-поинтересовался Кью.

-Да, я в порядке. Не давно просто спал не выспался.

-А где Чуя?-спросил Кью.

-Он ушёл по делам. Зачем он тебе?-сказал Осаму.

-Просто мне кажется было бы весело.-обрадовался Кью.

-А чему радоваться?

-Вы очень смешно всегда себя ввели, когда находились вместе.-вспоминал Кью прошлое.

-Это точно. -Дазая клонило обратно в сон.

-Ладно поспи потом поговорим.-сказал Кью и убежал.

-Хорошо.-Дазай сразу уснул.

Дазай спал ещё около часа и его разбудил знакомый голос.

-Ублюдок, блять проснись!!

-Чу, тебе чего?-соным голосом ответил Дазай.

-Я тебя обыскался зараза!-продолжал злится Чуя.-Нам Мори поручение дать хочет.

-Ладно что делать надо?

-Для начали сходить к Мори.

Они пошли к Мори, и через 2 минуты оказались у него.

-Я его привёл. Говорите уже.-со спокойным голосом ответил Чуя.

-Так вам надо пробрастя в спец отдел. И узнать откуда получают они информацию.-ответил Мори.

-Вас только сейчас это поняли.-удивился Дазай.

-Ты меня сегодня смог переубедить. Поэтому и пришёл к выводу пробраться в отдел.-говорил Мори.

-Хорошо~. А это сейчас надо сделать?-спросил Осаму.

-На этой недели желательно, прямо сейчас не заставляю.-ответил Мори.

-Ладно пошли.-ответил Чуя.

Они только вышли из кабинета как Чуя схватил Дазай за воротник.
-Я же говорил это не Мори.

-Это Мори, он же знает меня. Если я что-то наговорю на человека, то считаю его предателем. Вот и решил изменить обстановку.-ответил Дазай.

-И сколько раз ты считал меня предателем?

-2 раза. Ладно пропустили. Где-нибудь через 5 дней он нам во всём признается. -говорил Осаму.

-Ты издеваешься надо мной. -Чуя немного загрустил.

-Неть. -Дазай сделал милое лицо.

-Тебе что от меня надо?-Чуя понял что он до сих пор не отпустил Дазая.

Чуя немного залился румянцем и отпустил Осаму.

-Ты не против сегодня прогуляться у моста?-задумался Дазай.

-Что мы там забыли, ты вроде бы неделю без самоубийств?-Чуя решил переменять тему. -Ладно, так уж и быть прогуляюсь.

--------------

Напишите в комментариях нравится ли вам мой фанфик. Просто это первый фф который я пишу, ещё напишите если вам чего то не нравится я всё пойму.

Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя