Дазай и Чуя бежали на второй этаж чтобы встретить Ацуши, Чуя знал как обезвредить бомбы и знал где они находятся, но только до 6 этажа. Главное что Ацуши эта информация очень поможет. Как раз за углом срабатывает лифт и оттуда выходит тигр.
-Ацуши слушай внимательно ты нашёл первую бомбу? -задал вопрос Дазай
-Да, но не смог понять как её обезвредить. Стоп свами член портовой мафии! -удивился Ацуши.
-Времени мало чего объяснять, слушай бомба можно обезвредить двумя способами. Первый это оборвать провода, но у каждой бомбы разный провод и лучше им не советую. Второй лучше всего подойдёт это обезвредить вести нужный код, он у всех один. -Чуя продолжает объяснять.
Чуя так же говорит какой код и в каких местах они находятся. После объяснения Чуя и Дазай бегут искать бомбу на первом этаже.
-Слушай, а что вам надо от этих террористов? - бежал Дазай говоря с Чуей.
-У них есть какая-то коробка с нужной для Мори информацией. Нам он ничего не говорил. Вот нашёл! -Чуя увидел бомбу и пошёл её обезвреживать.
-Накахара Чуя, что вы тут делаете? - сказал только что прибывший Хируцу со своим отрядом.
-ВДА с нами за одно, пока что только он. -Чуя обизвредив бомбу встал. -Сразу могу сказать вы больше не пригодитесь, дальше всё сделает "двойной чёрный".
-Чуя мы хотели сказать что уже получили ту коробку с информацией. - сказал Хируцу.
-Молодцы может и идти, меня можете ни ждать. До портовой сам доберусь не маленький. -крикнул Чуя.
Тут Дазай резко побежал, Чуя решив не отставать доже побежал за ним. Рыжеволосый замечает раненого напарника Дазая, останавливается и решает постоять в сторонке. Дазай побежал к Куникиде и спросил не ранен ли он:
-Со мной всё хорошо, смог одолеть только 10 человек. Что дальше ждёт не знаю.-ответил лежащий Куникида.
-Ацуши обезвредил уже около 4 бомб это точно знаю. И ещё сейчас один из мафии со мной в напарниках, главное не кипятись всё будет хорошо, скажу только одно лучше сейчас уходи. Сейчас будет шоу. -Дазай ввёл в суть дела.
-Я тебя просил не отходить от плана, и не надо рушить здание которое от этого и спасаем. Послушай меня если у тебя пойдёт всё не по плану, то можешь больше не думать о своих планах. -после этих слов Куникида встаёт и пошёл в безопасное место.
-Итак что мы имеем. 10 трупов, 5-7 обезвреженных бомб,Чую, и ещё 17 живых трупов. Ничего не упустил? -Дазай уже намекал что пора действовать.
-Я их и без порчи могу одолеть, ты издеваешься? -Чуя уже не думал не о чём кроме как о драке.
-Я тут, ты можешь убивать их как хочешь. -Дазай уже был готов был сесть на лавочку чтобы смотреть за происходящим, но ждал Чуеной порчи.
Чуя решил всё таки не выпускать порчу и как раз в этот момент подходило подкрепление 15 террористов. Чуя как их увидел сразу пошёл в бой.
*у Ацуши*
-Так осталось найти только последнюю бомбу, так прошло уже примерно 11 минут. Где же она? -Ацуши уже обошёл весь восьмой этаж и не смог её найти. Тут он замечает что два из террористов охраняют какую-то комнату. -Может там бомба?
Ацуши идёт в атаку не давая врагам понять что происходит, он из вырубает за несколько секунд, тигр зашёл туда и смог найти последнюю бомбу и как можно быстрее старается остановить её.
-Всё! Так пора спускаться вниз доложить всё Куникиде.
*Внизу у Чуи и Дазая*
Тигр спускается и видит что Чуя собирает трупы в одно место, а Дазай сидит отдыхает на лавочке.
-Дазай, а где Куникида? -сказал Ацуши.
-Я отвёл его в безопасное место, молодец что смог с бомбами! Как говорится двойная победа! -радовался Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...