Чуя не приходил на работу уже второй день, он не мог смотреть на Мори. По телевизору передавали ещё больше информаций о мафии, что уже надоело слушать. Ближе к обеду ему приходит сообщение от скумбрии:"Я жду тебя у дома".
Накахара сразу собрался, и вышел на улицу. Но не увидел Дазай лишь прохожих. Парень решил пройти ещё несколько шагов, но его не было нигде видно. Пришло ещё сообщение от Осаму:"Голову лень поднять? "
Чуя посмотрел на крышу и увидел его, Накахара пошёл туда. Как пришёл Дазай стоял и ждал его. Рыжий не сдержался и побежал к нему в объятие.
-Не хочу больше бросать тебя!-прокричал Чуя.-Я тоже рад тебя видеть!-Дазай хотел ещё кое-что сказать, но Чуя не давал.
-Можно я буду с тобой всегда?!-не мог сдержать чувств Чуя.
-Можно я сейчас тебе кое-что скажу, а потом отвечу. -Дазай начинал нервничать.
Чуя ушёл с объятий и слушал Дазая.
-Я хотел сказать, что перед тобой я зашёл в спец отдел и сказал что информация ложная. Они это знали и выскажут это всё потом по телевизору. Мори будет в ярости, но хоть бы всё утихомирилось. -Дазай перешёл на другую тему. -Как это понять вместе и всегда?
-Я хочу с тобой в агентство. Я не хочу бросать тебя!-повторял Чуя своё обещание.
-Для начало мне самому туда надо попасть. Раз так то. -Дазай опять поцеловал Чую, на что рыжий уже не был удивлён, а даже рад.
-Раз ты так сказал. То моё желание чтобы ты был моим парнем.-ответил Дазай.
Прошла неделя они не приходили в мафию, потом пришли в агентство. Чую не хотели принять, но экзамен всё решил. И теперь Дазай и Чуя работают на одной работе. И конечно же начали встречаться и считать себя парой.
Правда им давали замечание за их отсутствие и безделие, но они были лучшими напарниками на работе.-Так ты эту правду имел ввиду? -Куникида спросил Ранпо.
-Да, та самая.
Прошло уже пол года об мафии уже все забыли, но она до сих пор существует. Вы спросите а где же Мизуки. У неё умерла мать из-за этого пришлось переехать к отцу в другой город. Но с Дазаем она так же общается, и за это время она уже узнала всё о Дазае и Чуи.
Мафия конечна была полностью зла на Дазая, но всё равно его простили в скором времени. Мори и Коё начали собирать информацию которая полезна для них, и чтобы против себя же не использовали.
——————————–———
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Спасибо мои читатели что
прочитали до конца, я вам очень
благодарна за это. На этом я не
остановлюсь и буду писать другие
фф и шипы по бсд.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...