-Какое ещё сообщение? -удивился Дазай.
-Понятно всё с тобой. Короче, тебе Мори 17 числа прислал сообщение что бы ты не умер раньше времени, то есть пока не исполнится 24 года, теперь понял? - объяснил Чуя.
-Ааа, ясно что это за сообщение было, спасибо за информацию которая мне уже не нужна. - Дазай улыбнулся.
-Так следующий пункт. Напиться или участвовать в конкурсе, я выберу лучше участвовать. Не хочу сегодня напиваться. -ответил Чуя.
-Хорошо, я как раз увидел какой-то билет у той женщины. У неё в руках был билет на какой-то конкурс. Я там увидел,что оно тут рядом и через 5 минут начнётся.-высказался Осаму.
-А что за конкурс, не конкурс красоты же? - возмутился Чуя.
-Не знаю, давай пойдём и проверим. - с улыбкой отвечал Дазай.
-Иногда ты начинаешь меня бесить с таких мелочей. Ладно показывай дорогу. -уныло отвечал Чуя.
Дазай послушал Чую и повёл его на этот конкурс. Оказалось это был не конкурс, а маленький парк аттракционов.
-Я не понял, ты смерти своей хочешь или чтобы я ушёл сейчас. Мы договаривались на конкурс. И где он! -Чуя уже начинал злиться.
-Я тебе уже сказал, я не знаю, подумаешь просто билетик увидел как не подумать что это на конкурс. Чуууя... -начинал "подкатывать" к Чуи.
-Что-то мне это не нравится. -занервничал Чуя.
-Давай разок прокатимся и я тебя больше не трону? Ну пожайлуууста -Дазай уже начинал упрашивать.
-Один раз!! -разозлислся уже Чуя. -Ты сказал один значит один не больше!
-Слово держу при себе, не-пе-ре-жи-вай. -ответил Дазай.
-Всё пошли, надоел уже!
Они пошли в этот маленький аттракцион и решили прокатиться на американских горках.
*На аттракционе
-БЛЯТЬ СНИМИТЕ МЕНЯ ОТ СУДА!!!- начал орать Чуя.
-Ты что это же весело!!! -говорил Дазая держа в руках шляпу Чуи.
-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ, ЛУЧШЕ ШЛЯПУ ДЕРЖИ!!! -кричал Чуя от страха.
-Ладно, ладно - сказал про себя Дазай.
*После аттракционов
-Слушай пошли от сюда мне тут не нравится. А ещё шляпу верни, дурак! -кричал Чуя, который ещё не отвык от укачки.
-На забирай. Зачем ты её вообще носишь? Если любой ветер по дунит и она улетит. - Дазай начинал критиковать стиль Чуи.
- Пятый пункт отдыхать, вопрос, а ГДЕ?
-У тебя с таким темпом нервный срыв скоро будет. Пойдем купим по пиву и пойдём отдыхать. -подумал Дазай.
-Хорошо, тогда просто прогуляемся по городу. - успокоился Чуя надевая шляпу.
Они пошли купили себе по банке алкоголя и пошли гулять по городу. Они бывало шутили , но часто ходили в тишине. Из-за того что не было тем для разговора, оба были в своих мыслях.
Время было уже почти 8 часов вечера и решили остановиться у игровых автоматах, где играли в прошлые времена когда Дазай и Чуя только познакомились.
-Итак, сыграем? Или ты уже не уверен что сможешь меня победить? -спросил Дазай Чую.
-Хватит показывать своё высокомерие... А хотя что я, ДАВАЙ!
-Просто, не интересно, давай на спор? -начинал Дазай задавать свои глупые вопросы.
Чуя подумав ответил:
-Давай на действие, а то в голову ничего не лезет.-Окей, давай уже играть, не терпится тебя уже выиграть.- сказал Дазай и сразу сел за игровой автомат.
Спустя некоторое время их счёт был 3:1 в пользу Чуи.
-Так чтобы тебе такого придумать?- начинал Чуя придумать всё возможное.
-Давай быстрее, пока я не умер от того что первый раз в жизни я тебе проиграл. - Дазай уже начинал чуть ли не реветь.
-Подожди секунду. -несколько секунд думал Чуя и решил ответить.- Я хочу чтобы ты больше меня не бесил и не мотал мои нервы. Вот!
-Блииин, ну ладно -обиделся Дазай. -А что мне теперь делать с тобой?
-В каком смысле?-удивился рыжеволосый. -Просто не трогать меня.
-Тогда я пошёл, время все равно уже давно истекло. -и в этот момент Дазай пошёл с грустным лицом домой.
Чуя пошёл за Дазаем чтобы кое-что сказать ему:
-Слушай, прости если обидел, мне пора. -Чуя уже собирался уходить как кое-что опять пришло уюеиу что-то в голову. -И с днём рождения тебя!
Помахав рукой Чуя пошёл в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanficДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...