Парни уже ушли по домам, но что-то не давало им покоя. Что-то их заставляло встретиться вновь и извинится за всё что произошло за этот день.
*на следующий день*
На следующий день они пошли на работу, но Дазай как всегда опаздывал.
Чуя когда пришёл в мафию доложил всё Мори, что день прошёл хорошо.
А Дазай наоборот молчал что он делал вчера весь день. И то пришёл только к 10-ти часам.
*У Дазая*
- А-цу-ши. -позвал к себе Дазай.
-Вы меня звали Дазай, что-то хотели? -нервничал Ацуши на работе
-Ацуши, будь другом купи мне несколько бинтов в магазине. Пожалуйста.-сказал Дазай.
Тут вмешался Куникида:
-Если тебе не чего делать, то сам бы и сходил! А если есть чем заниматься то точно не лёжа на диване. А, шкету, есть чем заняться и не мешай ему.-Куникида, почему... -тут Дазай задумался. -Хорошо так и поступлю.
Куникида даже удивился что кто-то как Дазай послушал его раз в жизни. Через несколько секунд Дазай уже ушёл с ВДА.
-"Так, никто не знает куда я пойду. И теперь я своевольный."
Дазай всё равно зашёл за бинтами, они был ему нужны. А так он хотел сходить в поискать Чую чтобы поговорить с ним. Но вовремя понял что он не сможет зайти в мафию, и пошёл обратно на работу.
Когда Дазай зашёл в ВДА, он увидел сидящую женщину которую видел вчера когда он гулял с Чуей по парку. Дазай даже был в шоке когда он её увидел.
-А что вы тут забыли? -обратился Дазай к женщине.
-Ой простите, я вас сначала даже и не узнала. У меня тут просто проблемка появилась. - женщина начала нервничать.
-Откуда вы знаете друг друга я спрашивать не хочу. Вообщем на неё напал эспер. Говорит была уже ночь и она плохо разглядела, но говорит что маленький со светлыми волосами. -Куникида ввёл Дазая в дело.
-"Маленький со светлыми волосами, так ещё вчера ночью" думал про себя Дазай.
-А можно спросить примерное время когда на вас напали? -у Дазая уже была догатка, но он хотел её подтвердить.
-Я точно не помню, но когда я пришла домой время было 22:30. -женщина начинала нервничать ещё сильнее.
- Вы говорите что на вас напали, но на вас не царапинки? -заметил Куникида такую заметную мелочь.
-Это потому что я вчера встретила вашу работницу, она излечила меня и сказала чтобы на следующий день я шла сюда.
-Йосана что-то говорила про это сегодня, итак Дазай это поручение даю тебе. Сейчас все заняты работой, один ты только тут бездельничаешь, и это не обсуждается. -Куникада пошёл работать.
Дазай пошёл к выходу и решил взять с собой ту женщину чтобы получить ещё немного больше информации.
-Я так поняла вас Дазай зовут? А меня зовут Мизуки. - женщина начала разговор.
{Имя:Мизуки
Возраст:21 год
Внешность: волосы распущенные тёмно-бордового цвета, глаза зелёные, характер скромный. Одета в скромную повседневную одежду}- Мизуки означает красивая луна. Вам очень подходит. -улыбнулся Дазай.
-Спасибо, и ещё хочу добавить, тот нападавший эспер был чем-то похож... На того парня с которым вы вчера были. - Мизука занервничала. -Это всего лишь предположение, я не чего плохого не имела ввиду.
Дазай со спокойным лицом ответил Мизуки:
-А в каком месте он напал? Просто улики надо же найти.-А тут недалеко, там за переулок. -Мизуки начала успокаиваться понимая что он не обижается. Ведь она видела что это был тот рыжий парень, и ни с кем бы его не перепутала.
Они дошли до места где напали на Мизуки. И нашли там шляпу которая принадлежит Чуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...