Время уже было около 3 часов ночи, а рыжеволосый уже хотел спать. Но он хотел своё обещанное вино, и не уходил от Осаму.
-Слушай если хочешь спать, то можешь идти. Я могу и подождать если надо. -тихо произнёс Дазай.- Чуя, ты слышал.
А Чуя уже уснувший лежал на плече Дазая, темноволосый конечно не хотел чтобы он прикасался к нему. Но что-то заставляло его оставить Чую на плече, и решил так поступить.
Где-то к 6 часам Дазай встречая рассвет тоже захотел спать. "Блин, почему Чуя так мило спать, что тоже в сон клонит" смотря на сонного Чую.
-Д... Дазай что ты тут делаешь?- только что проснувшийся рыжеволосый, тихо сказал Осаму.
-Хочешь сказать ты выспался за 3 с чем-то часов? -ответил темноволосый.
-Подожди. -протирал глаза пока не вспомнил что происходило. - Сколько говоришь я поспал?.
-Около трёх часов. Я подожду когда ты полностью проснёшься.-как только сказал Дазай, сразу начал зевать.
-Ясно, а ты? Ты вообще спать хочешь нет?- встал Чуя и решил сделать маленькую разминку.
-Я потерплю, уговор есть уговор. Хотя да спать хочу. -с тихим голосом произнёс Дазай.
-А точно же, чёртов уговор. Слушай иди спи, потом позвонишь как выспишься и проведём эти оставшиеся 10 часов. - сказал Чуя и пошёл куда-то.
-Хорошо- сказал Осаму и пошёл домой спать.
Когла он ушёл к себе в квартиру, Чуя вернулся на крышу. Ему не куда было идти, и тем более в такое время не чего ходить ему по городу.
Было уже 10 часов, Чуя был не против что Дазай так долго спит, потому что знал что у него сбит график сна. "Интересно что дела эта скумбрия, когда я спал. Не мог же он просто сидеть и смотреть на небо, эх ладно не важно."
В этот момент ему звонит Дазай говорит что пусть встретятся у бара, где продают дорогое вино. Чуя сразу туда отправился, когда прибил простоял около 5 минут и пришёл Дазай.
-Слизень, давай я тебе сразу вино куплю, чтобы ты уже был уверен в моём уговоре -сказал Осаму и зашёл в бар.
-Подожди, а с чего ты думал что я не уверен?- удивился Чуя.
-На крыше же скучно караулить, правда?
-Стоп откуда ты знаешь?!-ещё сильнее удивился Накахара.
-Тебе какое вино? Тут все дорогие -решил поменять тему.
-Эх... Ладно, давай эту бутылку. -Чуя уже хотел запищать от радости, но сдержался.
Дазай купил эту бутылку вина, которая стояла 27 902 юаней (16 973 руб. Да оно не сильно дорогое, но и несильно дешёвое).
-Теперь можешь радоваться. Я разрешаю- спокойно сказал Осаму. -И кстати где будем так сказать "гулять"?
-Спасибо да вино, а "гулять" ну... Давай пожалуйста...
Вдруг перебил Дазай.
-Ты так интересно думаешь - с улыбкой сказал Осаму. -Я уже составил весь план.
-Сперва не перебивай меня, во вторых кого хрена ты мне делаешь комплименты, а в третьих ты что не спал, а план составлял? - высказался Чуя.
-Вот список, я спал, но только 2,5 часа. А остальное время я составлял план куда пойти. - И тут Дазай даёт список коротышке.
-Первое: купить вино собаке. ТАК СТОП!!! Мне это уже не нравится. Ладно потерпим, второе:собаке будет не удобно нести вино отнесёт его куда-то, значит пойдём туда. -тут Чуя не выдержал- Слушай ты, чёртова скумбрия, лучше не зли меня! -начал орать Чуя.
- А как мне ещё понять что я пишу про тебя. Тем более я всё продумал до мелочей. Если уйдёшь, то наверно то есть 50 на 50 будет мучить совесть. Что я выполнил свой уговор, а ты нет. А если захочешь убить, приказ Мори не даёт. Тут всё логично -Дазай сказал что попало на ум, но он был убедителен, чтобы Чуя успокоился и выполнял этот список.
На этом они начали свой уговор.
[Спасибо что читаете мой фф,хотя в нём нет никакой логики, я вам очень благодарна]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...