Чуя вернулся обратно, и отдаёт коробку с информацией о мафии боссу и говорит:
-В следующий раз, я за это не возьмусь.
-Ты же посмотрел что в той коробке я прав? -ответил Мори.
-Если бы не моя репутация здесь. Я бы отдал прохожему. -ответил и пошёл к Коё поговорить с ней.
*у Коё*
-Я уже успела услышать что ты накричал на Мори, что теперь стряслось? -спросила Коё.
-Я не из-за этого пришёл. А насчёт признания. -объяснился Накахара.
-Ну что? Мне теперь любопытно!-радовалась Коё для положительного ответа.
-Ответ был "Это только начало". Что это значит? - сел Чуя на кресло и положил руку на голову.
-Хм, не знаю. Слова такие же когда уходил с мафии. -Коё задумалась.
-В смысле? Откуда знаешь, ты мне про это не говорила? -заинтересовался Чуя.
-Ну тебя не волнует что делает Дазай, смыла говорить не было. А знаю потому, что я тогда в этот момент находилась с Мори. -сказала Коё и сел напротив Чуи.
-А можно по подробней?- чисал Чуя затылок лишь бы Коё не заподозрила зачем.
-Ну ладно, раз так хочешь.
*Момент когда Дазай уходил с мафии*
-Мори я ухожу с мафии. -сказал Дазай сидя на кресле.
Мори чуть не подавился от услышанного.
-Прости, но чего это вдруг?-Мне так захотелось. А теперь я пошёл! -сказал Дазай и уже собирался идти как Коё спрашивает.
-Ты не думал, что возможно это конец для тебя?
-Это только начало. -уверенно сказал Дазай. -Моя история сама всё скажет.
*Возвращаемся к Коё и Чуе*
-Теперь понятно о чём он говорил. -тихо произнёс Чуя.
-Ну скажи мне, кем ты дорожишь.-Коё уже начинала умолять.
-Смелости наберусь и скажу, но это не скоро. -ответил Чуя и пошёл работать.
*тем временем в агентстве*
Дазай спал, вдруг его разбудил Куникида и сказал.
-К тебе тут Мизуки пришла, поговорить хочет.Дазай встал и пошёл к Мизуки:
-Привет, ты что-то хотела?-Привет, я просто хотела сказать давай просто. Так сказать подружимся?-нервничала Мизуки.
-Я не против, ты только ради этого ждала? -почесал Дазай затылок.
-Ну раз такое дело давай ещё номерами обменяемся?
Дазай согласился и они обменялись номерами.
-Всё спасибо, не буду мешать я пошла. -сказала Мизуки и ушла.
-Что-то она мне не нравится. -произнёс Ранпо который наблюдал за этим. -Подозрительная какая-то.
-Ну не знаю, а что такое?- ответил Дазай.
-Просто к тебе сразу так привязалась. -сказал Ранпо и пошёл есть сладости.
-"Слава богу завтра выходной" -сказал про себя Дазай и пошёл дальше отдыхать.
(В этот раз глава получилось короткой из-за моего сюжета, мне его пришлось немного поменять. И ещё хочу сказать, в аниме бсд есть персонаж Мизуки как и у меня. Она не является её прототипом, я выдумала из своей головы. На этом всё, спасибо что читаете мой фф).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionДазай узнаёт что скоро будет его ДР, но не решается никому рассказывать. Чуя знавши о старом напарнике решается его поздравить необычным способом.Но после дня рождения,Дазай начал часто засматриваться на своего старого приятеля .А сам Чуя не понимал...