Это уже слишком

45 6 0
                                    

На следующий день все уже были на рабочих местах. Дазай на этот раз уже опоздал , но только на час.

-Я не сильно опоздала? -ответил Дазай.

-Ни так сильно как раньше. -сказал Куникида.

-Это хорошо. -улыбнулся Дазай и сел писать отчёты.

Работа проходила быстро, был уже обед. Дазаю было уже лень работать и пошёл отдохнуть.

-Ты и половины не написал, а уже устал?-ответил Куникида. -Хрен с тобой. Слышь, шкед, ты слышал новость вчера?

-Что? А какую именно?-спросил тигр.

-То что кто-то получил информацию о ПМ. Говорят это очень сильно ударило по мафии.-ответил Куникида.

-Да я что-то это слышал. -сказал Ацуши.

-Что?!- Дазай выбежал из комнаты.

-Это вчера по телевизору передавали. Там ещё говорили что слили одну информацию. Очень странно что про мафию говорят по телевизору. -говорил Куникида.

-Ребят сейчас ещё информацию показали по телевизору. -ответил Ацуши, включив телевизор.

"10 минут назад нам прислали ещё одну информацию о портовой мафии. Там говорится что мафия обладает оружием, которое может убить всех жителей Йокогами. Никто не знает что будет дальше, но будем надеяться что сможем одолеть эту организацию"

-К чему мир пошёл? Это уже слишком.-ответил Дазай смотря на телевизор. -Если бы и было, то точно не у мафии, а у правительства. Люди сейчас каждому слову верят.

-Ты сейчас о чём? -удивился Куникида.

-Это же элементарно, Дазай раньше был в ПМ, и знает на что они способны. Ещё Дазай забыл упомянуть что некоторые члены мафии могут это сделать, и без оружия. -объяснил всё Ранпо.

-И правда. -задумался Куникида.

-Дазай, а вы как думаете о первой информации? Раз вторая это ложь.-поинтересовался тигр.

-А про что там? Просто меня вчера дома весь день не было, телевизор не слушал.- спросил Дазай.

-Насколько я помню там говорилось, что эта организация начала похищать людей. -рассказал тигр.

-Ложь. -сразу сказал Дазай. -Зачем я только вставал от отдыха?

Дазай пошёл дальше отдыхать.

*в ПМ*

-Вы вчера смотрели телевизор? -ответила Коё.

-Да, но я с радостью скажу там одна ложь.-ответил Мори.

-Я хочу сказать об сегодняшней информации.-вмешался Чуя. -Ведь у нас есть оружие, которое может убить всех в Йокагаме.

-Это было год назад, и тем более мы от него избавились 4 месяца назад. И не забывай он даже гранаты слабее. -ответил Мори.

-Что-то вы меня не предупреждали что избавились. И где он?- заинтересовался Чуя.

-Помнишь я упоминала что в Шикотане мы протестировали оружие, это было оно. -ответила Коё.

-Спасибо что хотя бы в курс дела ввели. -Чуя встал со стола и пошёл работать.

-Про оружие это правда, но почему они это не признают? Надо будет в отчётах поподробней узнать. Это уже слишком. -говорил Чуя сам с собой.

*вечером в агентстве*

Дазай со скуки сделал бумажную армию самолётиков. И начал ими бросаться.

-Может ты уже прекратишь? -Куникида уже был в ярости.

-Ведём восстание против Куникиды! Вперёд!-приказал Дазай самолётикам.

-У тебя с башкой всё в порядке? В прочем не важно, ты тут остаёшься пока не уберёшь весь свой мусор.- Куникида пошёл дальше работать.

-Как ты посмел обидеть мой отряд? Давай их оставим они будут агентство охранять? -расплакался Дазай.

-Успокойся ты уже, или ты успел грибы сожрать пока мы работали?-продолжал работать Куникида.

Дазай успокоился и собрал все бумажные самолёты в кучу. Он долго думал домой собрать или выкинуть, но в конце концов он их выкинул.

Вот и закончился рабочий день все разошлись по домам.

[Мини-фанфик]
Шип:Соукоку

Пьяный Чуя:Я люблю...
Д:Дазая? Меня? Осаму? Скумбрию? Мумию? Чмо бинтованое? Лохматого пидора?
Ч:Я люблю...
Д:Кого именно ты любишь?
Ч:Вино
Д:...

Д:Кого именно ты любишь?Ч:ВиноД:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Связанные судьбы {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя