Майя ворочалась и стонала во сне. Ей снился ресторан, в котором они праздновали прощание со школой, и Яна в том же золотистом блестящем платье до пола. Но вела она себя враждебно, сидя во главе стола отпускала саркастические шутки и злобно подшучивала над ней.
– Чучело! – воскликнула Яна.
– Чучело! – вторил ей Денис в один голос с друзьями.
– Уродина!
– Уродина! – повторили они.
Денис подал Яне руку, она встала с места, и, вложив свою ладонь в его руку, поднялась на стол. Отбрасывая ногами тарелки с едой и бокалы, она устремилась к сидящей в углу Майе. С каждым шагом внешность подруги менялась, теряя человеческие признаки. Все в ней стало уродливо: вместо френча на ногтях появились длинные безобразные черные когти, кожа вокруг глаз почернела и обвисла, из головы выросли козлиные рога. Яна обнажила острые длинные зубы, как у хищника, показала змеиный язык и дьявольски улыбнулась. Майя, лишенная способности двигаться, не могла оторвать от нее взгляда. На лице застыла гримаса, выражающая отвращение.
Внушающая страх Яна села перед Майей на колени и вцепилась своими когтями в ее напряженные плечи. Лицо Пак застыло в немом крике от жуткой боли.
– Скажи кукушка, сколько Майе жить осталось? – прошипела Яна, впиваясь в ее кожу до самых костей.
– Ку-ку, – хором проговорили парни. – Ку-ку.
– Ку-ку, Майя, жить тебе осталось недолго. – Она схватила девушку за шею и сдавила всей силой. – Бай-бай, крошка.
Майя проснулась от собственного крика. Жадно хватая ртом воздух, она пыталась отдышаться от перенесенного кошмара. Ощущения от удушения не проходили. Она растирала шею ладонями, когда Яна вошла в комнату.
– Ты кричала? У меня там музыка играет, я не очень поняла.
– Просто дурацкий сон, – осипшим голосом ответила Майя.
– Завтрак будет готов с минуты на минуту. Ты же присоединишься?
– Не откажусь, а у тебя есть что-нибудь от горла и головы?
– У меня даже есть чем похмелиться, – задорно произнесла Яна. – Жду тебя на кухне.
«Кухня», – всплыло у Майи в голове, вспомнился подслушанный разговор о том, что Роберт бывший муж Любови Григорьевны. Она решила не сдавать себя, чтобы не выглядеть в глазах подруги той, кому следует оторвать нос. Подумала, хорошо бы сделать для Яны что-нибудь в знак благодарности, а услышанное придержать до следующего противостояния с Робертом. Но мысли об отце навели на смутное ощущение, будто она видела его прошлым вечером в ресторане. Майя нашла сумку на подоконнике и посмотрела всплывшие уведомления на экране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...