Маррика вздрогнула и проснулась от прикосновения: теплая шершавая ладонь уверено обхватила ее запястье, нащупав большим пальцем пульс. У нее перехватило дыхание, сердце беспокойно забилось, она резко открыла глаза и повернула голову набок. В комнате было светло, но она плыла перед глазами, как и лицо того, кто бесшумно пробрался к ней и сел рядом. Она не понимала кто это, как оказалась здесь и что тому предшествовало. Большая мягкая подушка под ее головой была влажной и холодной, ноги упирались во что-то шерстяное и неподвижное, матрац, на котором она лежала, прогнулся под весом гостя.
– Прости, – виновато произнес басистый мужской голос, отпустив ее запястье. – Я не хотел тебя напугать. Ты... ты хочешь пить?
– Где мы? – почти простонала она, закрыв глаза. В теле чувствовалось слабость и опустошение, в голове не вспыхивали картинки прошедших дней. Не было сил злиться и согнать с места незнакомца, чей голос звучит как у взрослого мужчины. Настолько потерянной и разбитой Маррика не ощущала себя даже внутри близнеца. Если этот мужчина пришел как-то навредить и только притворяется безобидным, ей будет не отбиться. Куда она попала? А главное как?
– В хорошем и безопасном месте, – неторопливо ответил он и встал.
Маррика почувствовала легкую качку, облизнула сухие губы и убрала с лица, прилипшие от пота, волосы. Постаралась вспомнить, что было перед тем, как она попала в «хорошее и безопасное» место, но чернота в глазах не рассеивалась, «хранилище памяти» не переносило к другим воспоминаниям. Она не могла представить, но помнила на словах как Мартта ее бросила, когда они были в одном теле, как нашла горстку пепла, оставшеюся от Лауры, как пыталась попасть в Ману, пока близнец не решила нарушить ее планы... Мартта создала себе идентичное тело и оставила свое Маррике, они вместе застали на участке Лауры странных женщин, одна из которых назвала себя Регина-не-абы-кто, другая, вроде как, жена Вальтера... Они были с Марттой вместе... Маррика в полной мере прочувствовала каково было близнецу просыпаться с провалами в памяти. Крайне неприятно, особенно в окружении незнакомого лица.
– Где Мартта? – Маррика медленно открыла глаза и уставилась наверх, стараясь сфокусировать взгляд.
– Мартта... Мартта... – замялся он, – она пока не с нами или... или не за нас. Эм, давай я для начала тебе представлюсь, а потом попробую разъяснить ситуацию. Меня зовут Декки, я внук Анны-Леены, а она жена Вальтера, ну и моя бабушка, а он мой дедушка. Тебя спасла не только она, но и мой старший брат, но он мне не родной. И его отец, он сын Вальтера и Анны-Леены, тоже, да, он тоже учувствовал в твоем спасении, как и твоя мама. Ты проспала два дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...