Майя почувствовала, как в нее вдохнули воздух и перевернули лицом вниз. Она извергла остатки воды, и ее перевернули обратно на спину, придерживая за голову, напоили водой. С трудом разлепив потяжелевшие веки, Майя старалась сфокусировать взгляд на своем спасителе. Цветные пятна постепенно исчезали, и образ его становился четким. У спасителя оказались черные, как крыло ворона, волосы и благородные черты лица: высокий лоб, прямой нос, волевой подбородок. Темно-карие глаза пытливо смотрят на нее в ответ.
– Как ты? – спросил парень приятным бархатным голосом.
– Я наконец-то умерла? – прохрипела Майя, не веря, что такой красивый юноша, будто бы срисованный герой из игры «Клуб романтики», взаправду спас ее.
– Ты не можешь умереть, – ласково произнес он.
– Могу, – не согласилась она, посчитав в уме, сколько раз, приехав в Порканниеми, подверглась смертельным опасностям. – Я была в Аду. Теперь попала в Рай. А ты Ангел, который проводит меня к его воротам, – договорив, Майя закашляла. В горле запершило, словно тело требовало платы за осиленные предложения в таком-то состоянии. Парень приставил горлышко бутылки к ее рту, она положила свою руку поверх его, но возникло недопонимание. Парень не уловил намека – не отдал бутылку, Майе пришлось пить как есть.
– Душа после смерти попадает в загробное Царство, – поучительным тоном произнес парень, убрав бутылку. – Мы сейчас на пляже Вуолы. Я нашел тебя лежащей в реке головой вниз. – Он потянулся большим пальцем руки к ее лицу, вытер намокшие от воды уголки губ. Майя от неожиданности икнула. – Неужели родители не научили, что так плавать нельзя?
– Я даже не знаю, есть ли они у меня, – обреченно сказала она. – Значит, загробный мир выглядит как мир живых?
– Да, но мы не в нем. – Парень поднял Майю на руки и развернулся к реке лицом. Она взвизгнула, обхватила его за шею, заливаясь румянцем. – Я не Ангел, но не против, если ты будешь обо мне так думать, и ты не умерла. Расскажешь, как очутилась без сознания в воде?
– Я искала камни, а потом...не знаю, поймала, наверное, солнечный удар. – Майя, с бьющимся от волнения сердцем, отвела взгляд. – Верни меня, пожалуйста, на землю.
– Куда-то торопишься?
– На тот свет, если только, – иронично ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
خيال (فانتازيا)Порканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...