Входная дверь не поддавалась. Ключ входил в замочную скважину и прокручивался. «Замок что ли сменили?» – негодовала Майя. Вытащив ключ, она нажала на звонок. Послышался топот, дверь открылась и на пороге показалась Лукреция.
– Батюшки, кого к нам занесло? – Она загородила собой проход, рассматривая ее новый цвет волос. – Зоопарк на Горьковской. Тебе туда.
– Мне некогда слушать твои дурацкие шутки. Дома из родителей кто-то есть? – Майя заглянула ей за спину. – Я пришла забрать вещи.
– Они поехали к Регине искать тебя, – раздраженно произнесла Лукреция, пропуская войти внутрь. – Забирай свои шмотки и проваливай наконец-то из нашего дома.
Первым делом Майя направилась в свою комнату, слыша, что Лукреция шаркает ногами вслед за ней. Как и пару дней назад, увиденное Майю не потрясло: постельное белье убрано, на кровати лишь голый матрас, школьные тетрадки, книги сложены в корзинки из-под фруктов и овощей, одежда доверху запихнута в строительные мешки, рядом лежат коробки из-под обуви. Майя посмотрела внутрь одной из таких и убедилась, обувь тоже сложили.
– Папа поменял замок на входной двери. Верни ключ от домофона.
– Забирай. – Майя без колебаний отдала связку ключей.
– Папа хочет раздать твои вещи детским приютам.
– Амалия не против?
– Нет.
– Тогда не вижу в этом проблемы.
– Куда ты пойдешь?
– Не отвлекай меня пустой болтовней, – грубо попросила Майя и перевернула несколько мешков с одеждой на пол.
– Эй, а бардак кто будет убирать?
– Ты, если не хочешь получить от отца по шее за то, что впустила меня.
– Я не буду!
– Мне плевать, Лукреция. Глубоко плевать на твои «буду и не буду».
Лукреция насупилась и, громко топая, вышла из комнаты. Майя накидала в чемодан, размером под ручную кладь, вещи первой необходимости, переоделась в леггинсы цвета хаки и серый лонгслив оверсайз в стиле «харадзюку», обула любимые черные кроссовки. Откатив чемодан в коридор, заполнила портфель и зашла в комнату к сестре, уперев руки в бока.
– Где подарочная розовая коробка?
– Не знаю, – сидя на кровати, прощебетала Лукреция и спрятала лицо за ноутбуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...