Глава 21 Я ее семья!

12 6 6
                                    

В снятом номере гостиницы Мартта сидела за столом, делая важные пометки в блокноте:

«Лесная 13б адрес дома, в котором живет баба Лара – Что о ней знаю? – С виду добрая, одинокая старушка, похожа глазами на белого ходока, но на деле вспыльчивая притворщица, зачем-то послала за камнями в Вуолу, где я чуть НЕ ПОМЕРЛА! Какая дурацкая просьба! Что старуха может скрывать?

Первое появление Твари случилось возле ее дома. Бабка = Тварь?

Бабка обвинила меня, что я выдаю себя за Мартту!

КАК Б.ЛАРА СВЯЗАНА СО МНОЙ?

Вар. 1 Она с сообщниками убила семью Реглин и заняла их дом, НО ТОГДА КТО СПАС МЕНЯ? На самом ли деле она живет одна?

Вар. 2 Дружила с Реглин и защищает их секреты?

Вар.3 Моя бабушка???»

Бросив ручку в сторону, Мартта обеими руками схватилась за голову, перечитала написанное. «Я в тупике», – расстроенно подумала она. Будь у нее фотографии настоящей семьи, не пришлось бы долго гадать кем приходится ей баба Лара и не пришлось бы гадать, вернись Мартта к ней, чтобы расспросить обо всем напрямую. Но она боялась, боялась, что старушка набросится на нее с теми же обвинениями: «Какого хийси ты выдаешь себя за Реглин Мартту?» Не выслушает ее, в лучшем случае прогонит, в худшем убьет. У Мартты сложилось о ней впечатление, что она это может. И к тому же Мартта сама сказала, что больше она ее не увидит. Но прокручивая в голове ту сцену, Мартта впустила в свою голову сомнения, вдруг произошла какая-то ошибка, и она поспешно возомнила себя Реглин Марттой...

Стук в дверь отвлек ее от раздумий. Мартта закрыла блокнот, распустила волосы и крикнула: «Входите». Развернувшись на стуле лицом ко входу, она увидела на пороге незнакомца в капюшоне, а не Макситали, обещавшего зайти вечером. Вчера он, проводив ее до гостиницы, предложил прогуляться по округе, но у нее не было на это сил и совсем не хотелось разговаривать, мысли ее занимал единственный вопрос: «Как баба Лара связана с Реглин Марттой?» Макситали, перед тем как уйти, взял с нее обещание, что завтра вечером она будет только его. Мартта не придала никакого значения тому, как прозвучало его предложение, кивнула в знак согласия и ушла. А ночью, готовясь ко сну, опомнилась, что не вернула ему рубашку и даже не поблагодарила за то, что он проводил ее и не задавал лишних вопросов. Вспоминая красивого темноволосого парня с глазами цвета кофе, Мартта невольно залилась краской. Светлокожий принц Навин*, думала она про него, укладываясь на кровать, надеюсь, ты без прибабахов. 

Кукушкин островМесто, где живут истории. Откройте их для себя