Вальтер знает Лауру большую часть своей жизни. В детстве она выделялась среди девочек высоким ростом, печальным лицом, чарующей голубизной глаз и пепельно-пшеничным цветом волос. Словно пришла к ним из другого мира. Лаура держалась обособленно: любила тишину, играм предпочитала книги. Вальтер придумал ей прозвище «Снежная Королева», всячески подразнивал и подначивал на это других детей, но Лаура не одаривала ни вниманием, ни взглядом, как будто дразня в ответ.
По воскресеньям в доме Вальтера собирались семьи Хранителей с детьми, в другие же дни взрослые проводили собрания без них. Отец зачитывал уцелевшие дневники их предков. Вальтер садился рядом с Лаурой, чтобы соприкоснуться коленкой или плечом, притворялся дурачком, прося ее пересказать зачитанное отцом. Лаура с видной неохотой, как учительница, разжевывала историю, он внимательно слушал, и все больше очаровывался ею.
В школе Лаура делала вид, что не знакома с детьми Хранителей. По-прежнему вела себя отстраненно, зарываясь с головой в учебную литературу. Когда им было по тринадцать, Вальтер заподозрил неладное, не увидев ее с родителями на очередном собрании. Взрослые вели себя как обычно, но интуиция подсказывала мальчику – они что-то скрывают.
По окончании собрания, Вальтер тайком от родителей направился в дом Лауры, но то, что он увидел запечатлелось в памяти на всю жизнь. Дом Лауры горел ярким оранжевым пламенем. Вальтер спас ее из горящего дома, отделавшись ожогами, навсегда изуродовавших его голову. Тогда-то он раньше других узнал, что сила дара Лауры подобна щиту, как в детской загадке про лед: в огне не горит, в воде не тонет. Тогда-то первый и последний раз, «Снежная Королева» обняла своего «Кая», благодаря за спасение.
Мать Лауры бесследно пропала, отец, как оказалось, повесился в том доме, до того, как начался пожар. На похоронах Вальтер с перебинтованной головой держал Лауру за руку, наивно полагая, что ее сердце открылось ему. Семья Вальтера предложила девочке переехать на время восстановления дома к ним, но она отказалась, поселившись в старый деревянный дом на своем участке. Вальтер провожал ее до школы и обратно, приносил угощения, книги из домашней библиотеки, оставался у нее до вечера, болтая без умолка. Несговорчивость Лауры не тревожила его, как и то, что она не смотрела ему в лицо.
По достижению четырнадцати лет дети Хранителей проходили инициацию раскрытия божественного дара. Вальтер не прошел его. Он знал, исключено, чтобы даром обладали все приемники. Старшее поколение принимало решение, каким образом расставить наследников в пары, означало это и то, что с выбранным человеком свяжешь жизнь клятвой и брачными узами в восемнадцать лет. Так жили предки, создавшие кодекс Хранителей, так живут и они, и будут жить последующие поколения. Вальтер заполучил в пару Лауру, нарушавшую в будущем все предписанные правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...