Глава 15 Спонсор Ада

11 7 6
                                    

Яна, услышав всплеск воды, попятилась от моста. Фонарные столбы не освещали спуск к побережью, но ей показалось, что она увидела там какой-то силуэт. Отбросив мысль о возвращении к проклятому дому, Яна стала искать глазами предмет, что помог бы защититься от того, что в эту беспокойную ночь решило выползти на сушу. На глаза попалась корявая толстая ветка, она подняла ее и выставила перед собой, держа двумя руками, как боевой меч. Денис учил ее некоторым приемам самообороны, но повода применить их на деле до этого дня не выпадало. Бросив взгляд на спуск, она убедилась, что ощущение надвигающейся опасности ложным не было.

– Не подходи! – крикнула она в панике.

– Куколка, – прохрипел знакомый мужской голос, – это я.

– Денис!

Он вышел на свет: бледный и насквозь мокрый, наклонился вперед, уперев руки в колени, отхаркнулся. Яна, отбросив ветку, кинулась к нему и повисла, обхватив руками и ногами. Облегчение затмевала тревога. В пределах Порканниеми им по-прежнему грозила неведомая опасность, но теперь ей не так страшно, как раньше, защитник снова рядом. Яна и думать забыла о своем плохом самочувствии, как и о том, что Майя могла быть сейчас в беде. Когда Денис пропал что-то в ней надломилось, предостережение матери перестало казаться беспочвенным, а Майя стала видеться тем человеком, про которого обычно говорят: утягивает на дно. И спроси ее кто-нибудь, кого ты теперь выберешь: подругу или парня, она, не задумываясь, ответила бы: любовь.

– Где ты пропадал? – Она опустилась на землю и взяла лицо парня в ладони.

– Когда оклемался, увидел в боковом зеркале ту Тварь. Она шла к нам, как гребаный терминатор. – Он убрал от лица ее руки, ударил себя кулаком в грудь и откашлялся.

– Я выбежал из машины, попытался выстрелить из травмата, но спусковой крючок заел. Побежал в лес, хотел увести ее от вас. Вылетел на пляж, о котором говорила Майя. Тварь шла за мной. Может я ее и уделал бы в рукопашке, но я ни хрена не помню. Видимо она что-то со мной сделала. Чудо, что я выжил.

– Чудо, – согласилась Яна, проведя рукой по небольшой царапине на его щеке.

– Болит? – Он дотронулся, сморщенными от воды, пальцами до зреющей на ее лбу шишки.

– Немного.

– А где Майя? – Денис смахнул осыпавшеюся тушь под ее глазами.

Кукушкин островМесто, где живут истории. Откройте их для себя