Глава 34 Ищейка из Маны (ЧЕРНОВИК)

16 2 0
                                    

Мартта, содрогаясь всем телом от надвигающегося топота со стороны леса, неотрывно смотрела на качающиеся вдалеке деревья. К ним неслось что-то гораздо выше человека и животного.

– Мартта! – окликнула ее Анна-Леена. – Во имя Илиса, прошу, сними с меня заклинание. Только я здесь знаю с чем нам предстоит иметь сейчас дело, – говорила она быстро, голос выдавал переживания.

Отмерев, Мартта бросилась к сестре, закрыв ее собой, подняла над собой руки ладонями вперед и мысленно сняла с Анны-Леены заклинание. Та сильно качнулась на месте, но не упала, гордо расправив плечи, выпрямилась. Перевела холодный взгляд на светловолосую женщину и шепнула губами: «Перемирие». Протянула ей отобранный ранее нож с копытом вместо рукоятки. Та кивнула, приняв его, подняла с земли череп лисы Анны-Леены и надела на свою голову. Жена Вальтера фыркнула, большими шагами прошла за другой, и подобрав череп лисы, швырнула ее в показавшегося из-за деревьев ищейку из Маны (Хранители между собой предпочитают называть таких созданий рогатыми скотами). Ищейка размером с двухэтажный дом, по бокам из головы торчат полумесяцем рога, безликий, безобразные длинные тонкие руки и ноги, плоский живот, кожа трупного цвета. Анна-Леена приняла позицию из которой можно атаковать мгновенно: сместила вес тела на левую ногу. Светловолосая женщина, присвоившая себе чужое, стояла неподвижно, будто ее вновь сковало заклинание. Маррика не шевелилась, затаив дыхание.

Мартта судорожно втянула воздух. Вспомнилась Тварь, преследовавшая ее с Яной и Денисом до того, как она отреклась от имени Майя, данного Амалией. То нечто больше не представлялось ей поистине чудовищном существом. Припоминая встречу с Тварью в подробностях, Мартта во все глаза посмотрела сначала на Анну-Леену, затем на женщину, оставшеюся на этом участке инкогнито, но лишь для близнецов. Жена Вальтера не вела себя с ней так, будто видит впервые, но и на союзников они не походят. Черепа лисиц и плащ с меховым воротом... на Твари в тот день был такой же плащ... Напрашивающийся вывод насторожил Реглин.

– Он с кем-то из вас? – встревоженно спросила Мартта, вернув взгляд к чудовищу у забора. Его вид напомнил ей Рогатого Короля из мультфильма «Черный котел», только он превосходил того размером и не имел ни глаз, ни носа, ни рта. Появление на экране Рогатого Короля до чертиков пугало ее в детстве, но сейчас она не испытывала никакого страха, лишь тревогу, потому что не знала сможет ли отбиться, если нападающих будет трое.

– Боже упаси. Я бы не стала держать такую зверюшку дома, – ответила женщина-инкогнито, сжав рукоятку ножа. – Ты его привела? – адресовала она Анне-Леене, повернув голову в ее сторону.

– Нет! – Та недовольно всплеснула руками.

– Почему... почему он просто стоит? – Руки Мартты задрожали, было тяжело держать их на весу.

– Не знаю, – растерянно произнесла Анна-Леена. – Нам не доводилось вступать с кем-то из его стаи в бой. Мы зовем их ищейками.

– Кто мы? – Мартта напряглась.

– Хранители...Мы...

Ищейка у забора подал голос, не дав Анне-Леене договорить:

– Ма-р-ри-ка-а, – прохрипел он, вытянув длинную сухощавую руку. Имя прозвучало откуда-то из груди.

Кукушкин островМесто, где живут истории. Откройте их для себя