Глава 32 Дети Маны (ЧЕРНОВИК)

25 3 7
                                    

За один вечер Макситали разузнал о Хранителях все то, что мать за многие десятилетия, которым он давно потерял счет, даже не предпринимала попыток узнать, словно ее вовсе не интересует, откуда они взялись тогда на острове и приволокли человека с божественным даром. И волочат их до сих пор. По одному за раз. И ей этого достаточно, как и того, что в Верхнем мире прославилась черной колдуньей, распространяющейся о великой силе древней Богини Туонетар, которой сама якобы служит и черпает от нее тайные познания. 

Сердца людишек с даром Туонетар чаще всего съедает сама, в них содержится их жизненная энергия, не идущая ни в какое сравнение с энергией обычного человека. После этого она искусственно поддерживает в них жизнь, не вынимая души. Проводит эксперименты и наполняет их кровью «Сердце Маны» в восьмиугольной башне, что находится на другом берегу от крепости, построенной из окатанных ледником прочных валунов. Сооружение бастионного типа некогда пребывало на поверхности реки Вуолы в Верхнем мире, пока Туонетар не решила прибрать ее к своим рукам. Старая крепость слишком напоминала ту, что находится в Манале у Туони (Макситали по секрету рассказала об этом Ловитар).

Хранит бездыханные тела тех людей в подвале крепости, веля создавать для них монументальные могильные скульптуры с изображением умершего: костлявые человеческие уродцы с закрытыми глазами, будто дорожит ими даже после их смерти. Ловитар иногда нарушает покой Алексантери (возвращает его душу, живущую в Мане, обратно), своего первого мужа, чье сердце было отдано на съедение ей и с ним же была заключена первая политическая сделка между Туонетар и Хранителями. Макситали была непонятна привязанность Ловитар к нему. Оживлять бесполезного человека, чтобы поговорить? Какой идиотизм и пустая трата времени, но так он думал до определенного времени.

Дети Туонетар знают, что рождены не для того, чтобы довольствоваться подношениями жалких людишек, своевольничать и сеять хаос, что заведомо заложено в них природой.

Ловитар – дочь Верховного Бога Илиса. Родилась черноликой, слепой и самой уродливой по сравнению с братом и сестрой, унаследовала от отца призыв грома и способность изменять погоду. Со временем понесла от Ветра девять сыновей-болезней, как когда-то Богиня Илматар, зачав от Ветра и Воды, родила первого человека, дав ему имя Вяйнемейнен.

Кукушкин островМесто, где живут истории. Откройте их для себя