Амалия, бросив случайный взгляд на окно, тихо ахнула. Ей померещилось лицо старушки. С момента, как они въехали в Порканниеми, ее не покидает ощущение, что за ними отовсюду наблюдают. Все здесь будто живое: и здания, и камни, и деревья. Беспокоило Амалию и то, что никто не пытается помочь им найти Майю. Они заезжали на заправку с магазином, где, со слов Яны, те делали остановку. Но работники не узнавали их на фотографиях. Не дали посмотреть записи с камер, не позволили оставить наспех сделанные листовки. Амалия с Региной все равно расклеили парочку на столбах, но уезжая, видели, как сотрудник с неприязненной миной на лице сорвав листовку, порвал ее на мелкие кусочки и пустил по ветру, как бы им в след. Встретив сопротивление и со стороны Вальтера, Амалия на мгновение подумала, не является ли все это знаком свыше, быть может, стоит оставить Майю в покое. Но рвущаяся за племянницу в бой Регина не дала ей сдаться. Плечом к плечу они бились за то, чтобы попасть в дом сомнительного старика и убедиться – Майи там нет. Ее жизни он не угрожает.
Лаура вернулась в комнату, достала из-под кровати ружье, проверила работает ли предохранитель, и приложившись к орудию лбом взмолилась про себя: «Илис, я давно тебя ни о чем не просила, но сейчас умоляю, защити своих детей от зла, сотворенного с твоего попущения. Если моя смерть может продлить жизнь Мартте, да будет так ради всеобщего блага». Лаура решительно вышла во двор и, направив ружье в небо, выстрелила. На соседней улице, где склады гражданской обороны, залаяла собака. Женщины вскрикнули и обратили на старушку испуганные взгляды. Вальтер скривил рот, отпустил проволоку и, вытянув ладонь в сторону Лауры, произнес:
– Знакомьтесь, моя жена Марина. Непрошенных гостей не жалует, но не беспокойтесь, без команды огонь не пустит. Да, Марина?
Лаура опустила ружье, посмотрев на Вальтера, дернула подбородком, чтобы он взглянул вперед, но тот продолжал неотрывно смотреть на нее глазами полными непонимания.
– Вы ненормальные, – нервно сказала Амалия, тронув сестру за руку. – Надо вызывать полицию, – шепнула она ей. Регина отрицательно мотнула головой, шагнула вперед, и закрыла сестру, словно живой щит.
– Да вы не боитесь. Она по воробьям из пушки не стреляет. – Вальтер внимательно проследил за взглядом Лауры. – Вот оно что. Вы бы лучше обернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
Viễn tưởngПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...