Два дня назад Макситали безукоризненно исполнил поручение матери: вернул рыбака туда, где взял, и привел Мартту в Нижний мир. Поддавшись собственническому инстинкту, он скрыл ее ото всех в своих спальных покоях, оттянув тем самым знакомство с семьей и теми, кто в ближайшем будущем склонит перед ней голову. Терпение Туонетар велико и удивительно, но испытывать его не стоит. Сегодня Макситали был вынужден дать матери слово, что приведет Мартту к ней, как только она проснется, но встреча с сестрами не входила в его планы.
Ловитар, опираясь спиной на металлическое изножье кровати, расслабленно сидела на холодном полу. Ее прямые белокурые волосы прикрывали упругую обнаженную грудь, на бедрах до колен полупрозрачная и не пышная фатиновая юбка смоляного цвета, босые ноги в пыли. По другую сторону от нее стояла Кайя, ее накидка-мантия алая в цвет глаз. Высота кровати не позволила ей занять такую же удобную позу как у сестры. У обеих в руках были костяные гребни, украшенные фигурами морских чудовищ, направленных в сторону друг друга. Они расчесывали белые длинные волосы Мартты, спящей ногами к изголовью на спине. И не прекратили делать это и после того, как Макситали вернулся в свою просторную каменную комнату с закрепленными на стенах горящими факелами, где из мебели только кровать, напоминающая из-за высоких колон, держащих куполообразный навес с готическими стрельчатыми арками, склеп. Лежащая на ней Мартта походила на прекрасную бабочку, угодившую в паутину. Ее тонкая бледная кожа с золотистыми венами мерцала в отблесках пламени.
– Вышли. Отсюда. Живо, – стоя в проходе, проскандировал Макситали, постепенно понижая голос. В его черных глазах сверкали молнии, пальцы горели золотым пламенем, сильная грудь прерывисто вздымалась. Разговор с матерью выдался непростым, а план оградить себя от наказания за самоуправство, путем рассказа ей об обмане Реглин, не то, чтобы потерпел крах... всего-то подорвал самооценку и чувство собственного достоинства. Но он мог быть уверен, что не станет мужем Аджатар и не отправится после свадьбы в заточение.
– И мы тебя, братец, приветствуем, – вполголоса произнесла Ловитар, не придав значения его просьбе. – В стенах крепости третий день ходят слухи, что на твоем этаже появился стонущий дух. Мы были обеспокоены, что он может навредить нашей сестре в твое отсутствие.
– Я вернулся.
– Мы заметили.
– Вы свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...