Лаура не находила себе места, меряя шагами комнату. Многих привлекает одиноко стоящий участок на опушке леса, но немногие приезжие знают, что через дорогу от дома есть тропа, ведущая к пляжу Вуолы. Однако невыносимые туристы никогда раньше не осмеивались войти в дом. Могли фотографировать, расспрашивать про местную легенду о кукушке, сравнить с Бабой Ягой. Лаура рубила в их присутствии дрова, ловко управляясь с топором, выбивала хлопушкой ковер, приговаривая заклинания, от который они начинали чесаться там, где не следовало бы у всех на виду, курила трубку, выдыхая им в лицо.
Придя домой ранним утром, Лаура сильно удивилась, застав на полу комнаты бесцеремонно спящую молоденькую девушку. Она помнила, что закрывала дверь на замок, по возвращению также открыла ключом. Стекла окон были целыми, а дом не выглядел так, словно в нем пронесся ураган. Но для чего тогда столь юная особа могла ее выслеживать? Изгнали из Булонского леса и потому искала койко-место? В нем полно таких же ярких персон, как она (Лауру смутил ее цвет волос). Местные стараются не ходить через него. Там постоянно собираются пьянчуги, наркоманы и представительницы древнейшей профессии, а заброшенный дворец культуры излюбленное место сатанистов и беспризорных детей.
В Порканниеми за Лаурой пристально следят лишь отпрыск Туонетар и Хранители. Одному её покойная дочь задолжала близнеца, вторые считают, что она обязана отработать как свои, так и всего рода грехи. Вряд ли кто-то из них оставил бы в ее доме подарочек, не лишенный жизни. Устав строить догадки и стоять столбом в собственных владениях, Лаура присела рядом с девушкой, медленно закатала рукава ее верхней одежды и, не найдя следов от иголок, принялась было ее будить, но резко передумала, заметив, как у той изменился ритм дыхания. На лице появилась мучительная гримаса, и незнакомка завертела головой. Лаура невольно подумала о том, будь ее внучки здесь, то наверняка, были бы с этой девушкой одного возраста. Не к случаю испытываемая жалость не позволила нарушить сон, и она стала ходить между комнат, пристально проверяя каждый шкафчик с ящиком и полки. Дверь в ее спальню оставалась закрытой, Лаура засомневалась, что та заявилась к ней, чтобы обокрасть. В прихожей она полезла в ее портфель и найдя мотыгу, как у нее, пришла в легкую недоумение, полистала страницы паспорта, хмыкнула, посмотрев имя и дату рождения, изучила белый пакет, но и в нем из подозрительного была лишь бутылка горячительного напитка, марки которой не следовало бы доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...