Глава 29 Регина-не-абы-кто

15 4 7
                                    

Поздним вечером того же дня в доме Лауры загорелся свет.

Маррика наотрез отказалась возвращаться в Санкт-Петербург, чем полностью вывела из себя и без того взвинченную Амалию. Слегка дрожащим голосом та умоляла дочь понять и прислушаться, но стоило ей отвлечься на звонящий телефон, тут же менялась в лице и отвечала, как робот «Да, Роберт», «Нет, Роберт». Подмогу вызвали, как позже выяснилось, сотрудники заправки. С подоспевшими службами больше всех общалась Регина, как бы отдуваясь за тех, кто был жив и кто таинственным образом пропал. Маррика ни во что не вникала, слова приемной матери не трогали сердце, и вся канитель вокруг была для нее не более, чем немой фильм. Врач, осмотревший ее, сказал: «Жить будешь». Вердикт прозвучал для нее как приговор.

Когда пришло время прощаться с Пак, эвакуатор уже забрал машины. Амалия перед тем, как сесть в заказанное такси, приобняла сестру и строго сказала ей на ухо «Чтоб обе вернулись! Ты поняла меня?» Регина кивнула и громко захлопнула за ней дверь, после чего повернувшись к племяннице и произнесла: «Поехали домой». Маррика не села в машину, пока не услышала адрес назначения: Лесная 13б. Так они вместе очутились в доме Лауры.

Регина принялась растапливать печь. За жарким днем близилась холодная ночь. Маррика села на тахту и стала внимательно наблюдать, как Регина в чужом доме безошибочно нашла, где лежат дрова, включила газовую плиту, и, налив из желтого ведра кристально чистую воду, поставила чайник кипятиться.

– Ты была здесь раньше? – скрипучим голосом спросила Маррика.

– Нет, – резко ответила она, разглядывая чашки в раковине. – А что?

– Ничего.

Маррика сняла с плеч рюкзак и положила его на колени. До того как приехала скорая и другие сотрудники, она попросила Регину оставить ее ненадолго одну. Принять, что Макситали убил Вальтера и Лауру, означало бы смириться с поражением, но Маррика не желала доставлять ему такое удовольствие, как и верить в их смерть. Сверля взглядом пепел, она мысленно взвывала к дару, представляя на сиденье Вальтера с Лаурой живыми. Дар не откликался, будто контролировать его может только Мартта. Но Маррика и не думала отступать, как и пытаться достучаться до сестры. В тот короткий миг тишины, когда она бросила попытки исправить положение даром, на нее снизошло озарение. Маррика заставит пожалеть близнеца за то, что спряталась, когда была так нужна. В том, что случилось есть и ее вина.

Кукушкин островМесто, где живут истории. Откройте их для себя