Тишину внутри салона машины нарушали лишь тяжелое дыхание друзей и шум с улицы. Майя сидела на заднем сиденье, смотря в одну точку перед собой. Денис нервно кусал губы, крепко держа руль двумя руками, напряженно следил за дорогой, Яна держалась за потолочную ручку, скрестив пальцы рук и приложившись к ним лбом, прятала ото всех заплаканное лицо. Изменяющуюся местность за окном наблюдал только Денис, он довез их до перекрестка: одна из дорог вела на улицу Лесную через частный сектор, куда нужно Майе, другая – на выезд из Порканниеми, что предпочла бы Яна. Денис свернул на заправку и, припарковавшись, коснулся плеча возлюбленной.
– Почему мы остановились?
– Я пойду за водой, тебе нужно что-нибудь?
– Оставь сигареты.
– Они в бардачке. Скоро вернусь.
Яна отпустила потолочную ручку и открыла дверь машины, впустила в салон прохладный ветер. Достав из бардачка пачку с зажигалкой, она закурила, глядя на удаляющуюся фигуру своего парня. Яна не ждала, что Майя заговорит с ней первой. У подруги хорошо получается отмалчиваться, но молчание ее не раздражает Яну, оно красноречивее любых воодушевленных речей. Робкая и беззащитная, такой она видела свою подругу, человеком, который нуждается в спасении и защите. Рядом с Майей она чувствовала себя важной и нужной, но все это было до появления Дениса в ее жизни. Злость, испытываемая ею в кафе от того, что она ввязалась с парнем в незапланированную поездку, ревность, из-за того как Денис любезно общался с Майей, сменились шоком. Но желание, чтобы он сейчас думал о сессии и ее комфорте, осталось неизменным. Колени у нее слегка дрожали, как и руки, адреналин стучал в висках, сердце еще не успокоилось.
– Хорошо, что ты росла не здесь, – дрожащим голосом произнесла Яна, смотря на Майю через плечо. Глаза на бледном лице подруги были огромными. Яна опустила взгляд на ее руки, Майя сжала кулаки до побелевших костяшек. Подруга часто так делает, когда чувствует себя виноватой, впивается ногтями в ладони. Яна не чувствовала своей вины в случившемся по одной простой причине – не она приволокла их в мрачный город. Она нервно затянулась сигаретой, выпустив дым через нос, продолжила говорить, – Эта городская сумасшедшая никак не выходит у меня из головы. – Яна низко наклонилась, потушила бычок об асфальт и выбросила в банку из-под кофе, взятую из дома. – Не блефовала ли она случаем? Я читала отзывы на кафе, перед тем как идти туда. Знаешь, что о нем пишут? Раньше это было популярное заведение и кормили вкусно, но со временем превратилось в помойку. Ничего необычного, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...