Лаура не смогла сомкнуть ночью глаз. Пересматривала уцелевшие фотографии, на которых навсегда запечатлелись ее молодые родители, муж и дочка, пережившие трагическую судьбу, отчасти по ее вине. Они спят вечным сном в земле, а она вынуждена продолжать жить и гнить, расплачиваясь за свои и предков грехи.
На рассвете Лаура вышла на крыльцо подышать свежим воздухом. Холодный ветер приятно обдувал лицо и остужал внутренний пыл. Закрыв глаза, она слушала звуки пробуждающего леса и гогот чаек, пролетающих над домом. Они действовали на нее как своеобразная медитация, приводящая мысли в порядок. Почувствовала она и то, что на участке находится не одна.
– Чем обязана такой чести? – тяжело вздохнув, Лаура открыла глаза и села на ступеньки.
Из-за дома показался Хранитель, что не так давно отчитывал ее перед своими. Он прошел к ней и сел рядом. Сняв маску, старик провел рукой по лысой, покрытой шрамами, голове, развязал шнурок накидки и набросил на спину Лауры, оставшись в металлических накладках.
– Ты знаешь, почему я пришел, – усталым голосом произнес Вальтер, сложив руки в замок.
– Не боишься, что другие застукают нас вместе? – с неприязнью в голосе задала вопрос Лаура, сбросила с себя накидку и кинула ее к ногам Вальтера.
– Дурная ты баба, Лаура, – горестно провозгласил он, и подняв накидку, скомкал ее и положил возле себя. – Все могло быть по-другому, не стань ты отступницей.
– Мое тяжкое бремя тебя не касается. Вам, Хранителям, не дано понять, ради чего я поступила так, как поступила.
– Как скажешь, – смиренно ответил Вальтер.
– Давай ближе к делу.
– Ты проверяла ее шею?
– У нее нет стигмы.
– Лаура, чтобы ты не придумала, выдать за правду это не получится. Вира видела, как Макситали вытащил ее из Вуолы. Ей даже не пришлось вызволять ту из Маны, они сами ее отпустили!
– Вы такими отчаянными стали после того, как Туонетар случайно достался деликатес в виде туриста из Карелии? Не морщи лоб, новость о том, что Вуола поглотила человека не нова для нашего города. Кроме как кошмаров, творящихся здесь, обсуждать-то больше и нечего.
– Лаура, мы договорились, если Мана примет ее, ты обязана будешь от нее избавиться. Есть у нее стигма или нет... Мы сделали все, для того, чтобы ситуация с туристом не повторилась, но эта девочка... Она опасна. И мы не намерены проверять насколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...