Мир Мартты погрузился во тьму, полную ужаса и очарования. В ней просыпающиеся страхи и желания, сливаясь воедино, пугают и завораживают.
Последние дни Мартта просыпается там же, где и засыпает, без короткой потери памяти, полная сил и рядом с Макситали. С тех пор как они воссоединились, он проявлял к ней особую чуткость и по трепету одних лишь ресниц распознавал, просыпается она или нет. И если да, осыпал ее лицо поцелуями и накрывал губы в нежном поцелуе. Сегодня от чего-то все было иначе, кроме того, что после той ночи, в которой участок Лауры превратился в поле боя, сновидения Мартте больше не снятся. Чудовища, что мучили и преследовали в кошмарах, отыскали дорогу в реальный мир. От них не пробудиться, не сбежать, не спрятаться. Они – часть ее новой жизни, о которой она не грезила и не просила. И сама она изменилась до неузнаваемости... Ничего уже не будет, как раньше – это осознать Мартте было проще всего.
Лежа на боку с рукой под головой вместо подушки, Мартта наблюдала, как Макситали распутывает и расчесывает причудливым гребнем колтуны ее волос. Ругается себе под нос на неизвестном для нее языке, озабоченно хмуря лоб. Его черные глаза без радужки и зрачков резко сужались и расширялись, как у кота, пробудившегося ото сна. Он будто блуждал в своих мыслях и потому не чувствовал на себе пристальный взгляд ее сапфировых глаз.
– Если продолжишь так крепко сжимать – сломаешь. – Мартта мягко накрыла его руку, в которой он сжимал гребень, своей. Послышался хруст созвучный с тем, как разломать на двое сухую плотную доску. Макситали разжал ладонь и на льняную простынь цвета звездного неба упали две неровные части костяного гребня.
– Упс, – притворно веселым голосом ответил он и, прикрыв глаза, притянул ее руку к лицу, чтобы оставить на костяшках пальцев прикосновение своих теплых губ.
После той ночи, в которой участок Лауры превратился в поле боя, у Мартты осталось ощущение, что не только она пережила серьезные изменения, с Макситали словно бы тоже произошла метаморфоза, которую трудно объяснить на словах, но она ощущается в его поведении и бесконтрольной смене обличья, как будто не может определиться какой версией себя хочет при ней быть, по крайней мере, так она думает.
– Что тебя беспокоит? – заботливо спросила Мартта, не отнимая руки.
– Твое полуприкрытое тело, – он улыбнулся краешками губ и приложил ее ладонь к своей щеке. – Так и хочется сорвать с тебя одеяло. – Глаза его расширялись и в них сверкнули озорные искры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукушкин остров
FantasyПорканниеми - Богом забытое место, город с ужасающими слухами, где похищают детей, рождаются чудовищные младенцы и случаются чудеса, как с Девой Марией. По лесу бродят существа с черепами животных на голове, таинственная женщина в чёрном исполняет ж...