Глава 4 Принцесса Бубульгум

19 8 6
                                    

Яна ждала Майю возле торгово-развлекательного центра «Галерея» на площади Восстания. Пак подлетела к ней, закрыв ладонями глаза, когда она рассматривала античную статую над входом, ностальгически вспоминая, как во время коронавируса на ней висела защитная маска.

– Угадай кто? – попыталась произнести не своим голосом Майя.

– Даже не знаю, – сдерживая смех, подыграла Яна, – может чертенок, восставший против приемной семьи?

– Угадала. – Майя опустила руки, и они обнялись.

– Как ты?

– Могло быть и хуже, но я держусь.

– Тогда приступим к делу. ТЦ уже открылся. Народу немного, что нам на руку. Пошли сначала в туалет, я кое-что тебе принесла.

– Это то, о чем я думаю? – настороженно спросила Майя.

– Смотря, о чем ты думаешь, – загадочным голосом ответила подруга.

Зайдя в уборную, Яна достала из сумки две небольшие коробочки с надписью «Bad girl» и «Neon shock». От удивления у Майи брови поползли вверх.

– Золушка, твое преображение начнется сегодня, – радостно произнесла Яна, захлопав в ладоши.

– Ты серьезно? Мы будем красить меня прямо здесь?

– Если бы мы могли пойти ко мне, думаешь, я бы привела тебя сюда?

– Твоя мама все еще считает меня низкосортной? – поинтересовалась Майя обиженным тоном.

– Она должна улететь ночью в командировку и вернуться дня через три, поэтому пару ночей сможешь перекантоваться у меня.

– Спасибо. Ты лучшая!

– И неважно что думает моя мама. С тобой дружу я, а не она.

Яна потрепала Майю за щечку, разложила возле раковины кисти, ванночку, расческу. Она знает, в семье Пак под запретом стричь коротко волосы и портить натуральный цвет волос. Яна думала, что подругу-тихоню придется уговаривать на перемены, но реакция превзошла все ожидания. Нацепив перчатки и включив на телефоне их любимую песню, она приступила к окрашиваю. Майя взвизгнула, почувствовав на голове жжение и покалывание.

– Все в порядке, – сказала Яна. – Так и должно быть. Это же твой первый раз, – двусмысленно пошутила она.

– Яна!

– Да, моя куколка.

– Давай все смоем. Щиплет!

Кукушкин островМесто, где живут истории. Откройте их для себя