Сегодня ты проснулась в 9:34,спросите почему?Сегодня суббота(Да в прошлой главе был понедельник,щас суббота,просто в другие дни недели ничего не происходило,вот так вот.).Ты пошла на кухню распевая песню «Седая ночь»,после всех сборов и всего прочего,ты пошла смотреть мультики.Как они закончились ты пошла собираться,ведь Айгуль тебя позвала гулять.Время 12:58 ты уже выходишь из дома,на пороге стоит Айгуль,она всегда очень быстро собирается.Как только ты ее увидела ты начала петь песню:
-и снова седая ночь,и только ей доверяю я!
-Хах,кое кто сегодня в настроении?
-Дада!-вы пошли гулять по городу,болтая обо всем.
Вдруг,проходя мимо дворов,кто то начинает свистеть в вашу сторону,вы обернулись,а там..ваш любимый и неповторимый Марат🥰со своей компашкой.Да,там был тот кудрявый голубоглаз,ты сама не знала почему,но он тебя так манит.Ты не знаешь чем,но тебя к нему очень сильно тянет.Ты сама не ожидала такого от себя,но ты очень хотела узнать его и его характер,секреты,привычки.
Пока ты задумываясь шла в их сторону,Айгуль уже чуть ли не целовалась с Маратом в обнимку.Тебе было тошно от такой картины,но они вдвоем были очень милы и счастливы.К этому времени ты уже подошла к этой банде.Марат пожал тебе руку,и Андрей тоже,ты с ним знакома,так как вы случайно познакомились в музыкальной школе,пока ты ждала Айгуль после занятий в коридоре.
-Слышь Марат,эт че та пушистая?-сказал какой то рыжий мальчик.
-Ералаш,завались а.Да она.-ответил Марат с улыбкой на лице,смотря то на тебя,то на Ералаша.
-АА!ТАК ЭТО ЖЕ ТА С КОТОРОЙ ТЫ ВЧЕРА ВЫХОДИЛ СО ШКОЛЫ!-крикнул лысый парень в серной шапке.
-Да блять,она она!-сказал парень уже с ноткой злости.
-Че вы доебались?Пошлите уже.-это сказал тот кудрявый.
Компания тронулась и пошла пешком по неизвестному направлению.Но ты,Марат и Айгуль отстали от всех и шли сзади.Тут не теряя времени ты спросила.
-А что это за кудрявый парень с вами?
-Ооо,кое кто у нас запал?))-сказал Марат,он хотел подшутить над тобой(в дружеской форме,не подумайте там,что они друг друга ненавидят).
-Да пошел ты,просто интересно.
-Ладно ладно,это Турбо.Ну а если тааааааккккк сильно интересно,то Валера.
Айгуль наблюдая за всем этим,тихонько смеялась и улыбалась.Тут кто то крикнул.
-Скарлупа!Поторапливайтесь.-это крикнул тот лысый.
-А кто это крикнул?-спросила ты.
-А это Зима-сказала Айгуль.Ты была в шоке,ведь она всех их уже почти знает.
Вы их догнали и уже вбились в эту кучу подростков.Судьба вас так свела,что вы с Турбо встали прям очень рядом.Ладно,какая уж там судьба,это Маратик наш.
Ходя рядом с ним,ты чувствовала этот запах,он тебе очень нравился,ты не могла понять что это за запах,но он был очень манящий.
У каждого свое дело,свой диалог с кем то,и тут тебя это тоже настигло:
-Тебя хоть как зовут?-спросил с серьезным лицом,даже не смотря на тебя Турбо.Он был выше тебя на две головы,поэтому расстояние у вас было большое.
-Вика,Виктория.-ответила ты с улыбкой.
-Не спросишь как меня зовут?-спросил парень с ухмылкой,уже повернувшись в твою сторону.
-Валера,Турбо.
-Марат тебе уже все рассказал я смотрю.
-Даа,а в каком ты классе?
-11 б
-Ты с нашей школы?
-Да,но часто пропускаю
-Да,заметила.А куда мы идем?
-Да на собрание,нас старшаки собирают,че то важное хотят сказать.
-Разве не вы самые старшые?
-Пф,нет.Мы после Адидаса и Кащея.
-А как вообще ваша группировка называется?
-УКК,универсам короли казани.
Дальше ваш диалог продолжался еще долго,вы смеялись,болтали и так далее.После того,как вы дошли до назначенного места,Андрея послали вас провожать,а с ним и Марат захотел.
-Ну че ты,Вика.Как с турбо пообщалась?))
-пошел ты.Как человек с человеком,че пристали?
-Дадада,ты еще скажи чего то в этом роде,я посмеюсь.-Марат хочет тебя вывести из себя.А ты просто кинула его в игнор.Дойдя до дома,вы все попрощались,и ушли по домам.А Айгуль к тебе в гости.Вечер,19:13ч.
Стук в дверь,ты подходишь к двери,смотришь в глазок,а там Марат.
-Айгуль!Твой Марат даже тут,достал меня,я щас его пошлю куда подальше.
-Да впусти его,прости,забыла тебе сказать.
-Повезло,что родителей дома нет.
Ты открыла дверь и впустила домой его.Вы все поздоровались и прошли в зал.
-А турбо про тебя спрашивал)))-сказал Марат.
-ой да пошел ты,пизди побольше.-сказала ты.
-я реально говорю.-парень сказал это с серьезностью.
-ну и что мне теперь делать с этим,а?
У вас был про это долгий разговор,но после этого Марат и Айгуль ушли гулять,а ты осталась одна,потому что не хотела,и тем более они встречаются,ты им мешаешь.Вечер,21:58ч.
Стук в дверь.Ты подумала,что Айгуль решила остаться к тебе на ночевку.Посмотрев в глазок ты увидела Айгуль,но не одну.Ты срочно открыла.
-Что случилось?!-крикнула ты с испугом.
-Да харош,просто слегка подрались.-сказал это парень,в глаза которого ты могла смотреть вечно(надеюсь поняли кто😏,турбо)
-Да эти дауны,вообще.-вякнул марат,еле стоя на ногах.Его поддерживала Айгуль.А ты поддерживала Турбо.Вы все прошли в зал.Мальчиков вы усадили на диван,а Айгуль побежала за аптечкой.
-Вы вообще сдурели?С кем вы хоть подрались?-спросила ты вся в переживаниях.
-Да не боись,с твоим все в порядке,как на собаке заживет.-сказал Марат,буркнув последнее предложение себе под нос.
-С кем «с твоим»?-вопросительно посмотрел Турбо на Марата,он все отлично слышал.
-Да забей,это я так.-пытался отмахнуться Марат.
Турбо было пока,что не до этого,поэтому он забил.Айгуль уже принесла аптечку и вы принялись их лечить.Вдруг из коридора слышен гудок телефона,ты побежала к нему:
-Алло?-сказала ты.
-Алло,доченька,мы с папой поехали после работы сразу в гости,приедем только завтра вечером,если деньги нужны,возьмешь в тумбочке.-это говорила мама.
-а хорошо,удачи,пока!
*конец звонка*Ты пришла в зал.
-ну че там?-спросила Айгуль
-да родители только завтра вечером приедут,так что ты можешь на ночевку остаться.
-Не,я не смогу-сказала Айгуль-родители не разрешают.
-А ладно,все в порядке).После всего это ты их всех провожала и они все дружно пошли домой,а ты легла спать.
Твои выходные прошли хорошо,ничего такого-сякого не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanfictionДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...