Не по понятиям.

11.4K 335 63
                                    

//Ребят,сегодня балую,2 главы за один день☺️.//

От лица Турбо:
Я пошел на верх,уж больно мне было интересно.Девочка пришла и будто ничего не было-танцует.Недавно сидела как полумертвая,а щас уже во какая.Не пойму,че происходит?Надо было все таки идти с Адидасом.

На верху я увидел группу парней.
-Ну че,откуда вы?-я пожал им руку.Парни представились.Мы разговорились.
-Даа,домбыту щас тяжело.Я вот че хотел спросить,ты же с Домбыта?-начал я разговаривать с одним бывшим домбытовцем.
-Ну да.
-Вот скажи,человек танцует,как ни в чем не бывало.Что произошло на деле?-спросил я у него.
-Какой человек?
-Иди сюда,щас покажу.

Спустя несколько минут,я узнал.Девочка та,уже грязная.Не чистая.Вот оно что.Вот почему Адидас молчал.Я пошел для начала к Адидасу,разбираться.
-Адидас,отойдем?-он танцевал со своей Наташей,мы отошли.
-Чего уже?То ты,то пальто,кто следующий?-спросил он,он был явно уже напряжен чем то,пальто видимо сказал плохие вести.Ладно.
-Че эта Айгуль теперь грязная чтоли?
-Получается,да-Вова шмыгнул носом.
-А че Марат с ней ходит блять?Другие узнают,нас сразу вырубят,всех!Не будет твоего УНИВЕРСАМА.Брат,очнись уже.Надо что то делать.-я уже психовал.Чуть ли не орал.
-Блять,я видел.Придумайте что то с Зимой,я помогу.А то Марат по другому больше не поймёт.Дуйте отсюда.

Мы с пацанами решили так:Зима ловит Марата и отвлекает его,Адидас стоит на шухере,если вдруг Марат начнет сопротивляться.Спросите че я делаю?Рассказываю это нашей Ленке,главная сплетница.Ей даже говорить не надо,чтобы она рассказала всем.И без этого,сама догадается.

Я подал знак пацанам и мы все встали на свои позиции,а я пошел к Ленке.Ленка она с нами,с универсамом нашим.Девка добрая,помогает нам.Но иногда бывает той еще стервой.
-Лен,видишь ту?
-В черном платье?-сказала она,жуя жевачку.
-Да,она грязная,там уже сама по решай.-Я прошептал ей это и ушел.Зима в это время уже успел поймать Марата,а Вован следил за всем ходом движений.

От лица Вики:
Я заметила,что Ленка забрала одну из наших и что то ей рассказала.Потом все остальные поочередно.Все начали корчить лица и смотреть на Айгуль.И тут меня схватила моя подруга Мадина.Да,она тоже тут была.
-Крч Викусь,знаешь че?
-Че?-спросила я.
-Вон ту видишь?Бывшую Марата,она крч грязная теперь.Фууу.-Мадина сказав это,скорчила лицо.
-Ужас.-Мне пришлось сделать вид,что я не знаю.Ведь Зима сказал,если кто то узнает,что я знаю это.Им всем будет не сладко,меня запугали крч.Я просто отошла от всех и встала рядом со столбом.Я думаю Айгуль тоже заметила,что одна за другой смотрят на нее и шепчятся.И вот самая последняя узнала тоже об этом.Девушка,узнавшая это,скорчила лицо со словами «Фуу» и начала выливать свой напиток из стакана в стороны Айгуль.Айгуль начала бежать ко входу,как ее остановила эта Лена.Она что то ей сказала,после чего Айгуль побежала еще быстрее.Ее увидел Марат,он за ней,но тут его резко схватили парни.Вот сволочи,все продумали.Мне было обидно за Айгуль,я тоже побежала за ней.Но меня схватил Турбо.
-Че ты делаешь?-грубо он сказал мне.
-Иду к своей подруге!Что вы натворили?Это надо было обязательно всем говорить?-Я уже кричала на Турбо.Он отвел меня в какую то комнату,где никого не было.
-Ты можешь не кричать?По другому нельзя было!Либо она!Либо наш универсам.
-Я от вас всех такого не ожидала,испортили жизнь невинной девочки,она даже не виновата в этом.
-Вика пойми!Не по понятиям так!С грязной ходить.Марат бы по другому не понял,вон каждый день к ней ходит,песни распивает в подъезде.
-А если со мной так?Ты так же поступишь?-кричала ты парню.
-Викусь все,успокойся.Все хорошо,если хочешь общайся с Айгуль.Но нам пацанам уже все,больше нельзя.
-Ладно.-ты просто начала вытирать свои слезы.А парень обнял тебя.Теперь тебе самой было очень страшно за себя,как и за Айгуль.
-И вообще,меня бесит эта Ленка.-сказала уже обижено ты.
-Лена?-парень отстранился.
-Да.Эта твоя «просто подруга».Не нравится она мне.
-Мне тоже.Не ревнуй,шла к черту Лена.-он пытался максимально исправить ситуацию и поднять тебе настроение.-все пошли к остальным.

Ты пошла дальше танцевать,но в душе ты раздумывала как бы поддержать Айгуль.А Турбо пошел проводить Марата до дома.Время уже час ночи,весь Универсам потихоньку уже пропадал,кто то к любимой,кто то спать,а кто то на разборки.Все девочки уже тоже расходились.И вот уже пришел Турбо и вы с ним решили тоже пойти к тебе домой.
-Все так и трещат об Айгуль.-сказала ты,смотря себе под ноги.
-Что трещат?
-Не тебе  бы знать лучше.Хотя думаю ты и так все знаешь уже.
-Ладно,все.Марат сам должен был прекратить общение.Не послушался.
-Щас прийдем домой,я ей сразу позвоню.Надеюсь возьмет.
-Хочешь куплю что то в магазине?
-Да.
-Что?
-Плитку шоколада.
-Пошли.А что там у Зимы с Мадиной на фронте?-спросил у тебя парень.
-Это я у тебя должна спрашивать.-улыбнулась ты парню.
-Вот же,посмотри на них.Скрываются от нас.

После всего этого,вы уже пришли к тебе домой.Парень разделся и вы с ним вместе легли спать.Тяжелая массивная рука обняла тебя и вы так заснули.Но перед этим,ты пыталась дозвониться до Айгуль,но каждый раз брали трубку и говорили «Не звоните»,а дальше уже и маты пошли от ее родителей.Тебе было очень обидно за девочку,но пришлось смириться.С такими мыслями,ты заснула.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя