Сегодня ты проснулась раньше Турбо,тот видимо сильно устал.Ты хотела встать,но хватка этого полудурка была слишком сильна.
-Отпусти!-сказала ты смеясь.
-Мм?-парень еще спал.
-Уф,я устала выбиваться.-ты просто легла.
-Хочешь познакомиться с моими родителями?-сказал сонно Турбо.
-С родителями?-ты «немного» при афигела.
-Мхм.-парень покачал головой.
-Ты для начала проснись,а потом уже такое говори!-сказала ты.После этих слов вы оба начали драться и дурачиться.А затем просто пошли чистить зубы.Ну как,ты одна чистила,ведь тот не взял зубную щетку.
-Ну так что?Хочешь?-спросил парень,прислоняясь к проему двери ванной.
-Как то страшно,знаешь ли.-сказала ты после того как почистила зубы.
-Да не боись,все нормально.-сказал Валера.
-А вдруг я им не понравлюсь?
-Понравишься.-сказал парень одевая на себя майку.
-Ладно,кушать будем?-спросила ты.
-Будем,че хочешь?-спросил Турбо.
-Давай просто пельмени сварим и все,а то лень как то.
После этого вы пошли и сварили себе еду.Покушав,вы пошли одеваться и домой к родителям Турбо.
-Валера,что мне надеть?-спросила ты,крича из своей комнаты.
-Да что угодно,давай ка..-пришел парень из зала и вы вдвоем начали выбирать что надеть.
-Это?-спросила ты,показывая рубашку.
-Ты че в школу собралась?-спросил парень.-нее,точно не это,убирай давай.
-Это?-ты показала какой то свитер.
-Не,мне не нравится.Давай это?)-парень показал тебе ту самую кофту на замке с синей полоской,которую ты так и не вернула Турбо.
-Ой.-вы оба начали смеяться.После нескольких попыток выбора тебе наряда,вы наконец то выбрали.Ты надеваешь милый,белый свитер,черную юбку,выше колена.Ну и сверху там куртка,сапоги и пятое,десятое.
-Вик,ну ты долго?-сказал парень,который ждет тебя уже минут 15.
-Да я не могу найти свою расческу!-сказала ты,бегая по квартире с расческой в руках.Вы наконец то вышли и поехали к родителям Турбо на такси.Такси остановился около какой то девяти-этажки,вы с Турбо вышли с машины.Турбо набрал на домофоне 240,это номер квартиры.
-Да,кто это?-спросил женский голос.
-Мам,я.-сказал Турбо.Послышался звук открывания домофона.Вы прошли в подъезд и вызвали лифт.
-Стремно.-сказала ты,смотря на Турбо.
-Не боись.-он улыбнулся и обнял тебя за плечо.Лифт приехал.Вы прошли,а Валера нажал на кнопку 7.И вот вы приехали на нужный этаж,Валера стучится в дверь,держа тебя за руку.Дверь открывает милая женщина,лет 38.
-Валера,это кто с тобой?-спросила она.
-Мам,давай для начала мы пройдем домой?-сказал Турбо.
-Ой да,извините.-мама дала вам пройти.Вы разулись и прошли в зал.
-Ну мам знакомься,это Вика.Моя девушка.-сказал Турбо,показывая тебя.
-Ой какая хорошенькая.-мама сказала смотря на тебя с улыбкой.-А я то думала ты умрешь от одиночества со своими пацанами!Но нашлась спасительница.
-Здравствуйте.-сказала ты улыбаясь.
-Ой,что это мы!Пойдемте на кухню.Валера тоже мне!Не предупредив пришел,так еще и с девушкой,вырастила проблему на голову.-сказала женщина,идя на кухню.
Мама налила вам борща и вы все селись обсуждать.Как вы познакомились?Где учишься?Валера не обижает?Все хорошо?Ой,сколько же вопросов она задала вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanficДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...